|
Студенты Рубцовского института (филиала) АлтГУ поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны
В рамках праздничных мероприятий, посвященных 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, праздничные поздравительные бригады в составе: Главы города Рубцовска Д.З. Фельдмана, начальника управления социальной защиты населения М.Г. Ерошкиной, студентов Рубцовского института (филиала) АлтГУ, представителей учреждений и организаций, «фронтовой» концертной бригады навещают рубцовчан, ветеранов Великой Отечественной войны. Рубцовские «фронтовые бригады» организовали концерты прямо под окнами многоэтажек и во дворах ветеранов Великой Отечественной войны. Артисты пели песни военных лет и, конечно же, всеми любимые и в наши дни «День Победы», «Катюшу», «Смуглянку».
От имени руководителей края и города ветеранам вручают памятные подарки и открытки с 9 Мая, адресуют теплые и добрые слова, благодарят их за совершенные подвиги, проявленные мужественность и отвагу.
Всего в городе Рубцовске проживает 14 участников и инвалидов Великой Отечественной войны, 11 рубцовчан, относящихся к категории лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и 10 несовершеннолетних узников концлагерей.
Контактное лицо: Гончарова Виктория (написать письмо автору)
Компания: Рубцовский институт (филиал) АлтГУ (все новости этой организации)
Добавлен: 14:35, 11.05.2022
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
68 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
33 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|