|
|
|
|
«Либерум Навитас» откроет горячую линию по импортозамещению и миграции существующих ИС в отечественные «облака»
Москва, 4 мая 2022 г. Компания «Либерум Навитас» – российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОДов и облачной инфраструктуры – запускает «горячую линию» (HelpDesk) для российских предприятий, где можно будет получить профессиональную консультацию по ключевым вопросам, связанным с импортозамещением и переносом информационных систем, сервисов и данных на отечественную облачную платформу. Также, компаниям, обратившимся по этим вопросам на «горячую линию», могут быть предоставлены специализированные «дорожные карты» (план действий) – с учетом задач и текущего состояния ИТ-инфраструктуры конкретной организации. «Горячая линия» будет работать в четырех форматах.
Первый – бесплатный – дает возможность российскому бизнесу получить разовую телефонную или он-лайн консультацию по наиболее актуальному вопросу конкретного предприятия в рамках данной проблематики.
Второй формат предполагает предоставление расширенного консалтинга по любым трем вопросам, связанным с конкретными практическими шагами для решения срочных задач.
Третий вариант предоставления услуги действует как ИТ-консалтинг, в рамках которого на регулярной основе заказчик получает конкретные корректируемые методики, планы и рекомендации по технологиям и этапам реализации – на постоянной основе. Данная схема работает на условиях абонентского обслуживания, когда клиент в течение срока действия договора может получать необходимые детальные рекомендации – в объеме, прописываемом сторонами в SLA.
Наконец, четвертый формат предполагает консультирование, рекомендации и предоставление заказчику краткой предпроектной документации. По сути, это означает, что предприятию, воспользовавшемуся именно этим предложением, открывается доступ к полной экспертизе «Либерум Навитас» по созданию, развитию и эксплуатации облачных корпоративных решений и импортонезависимых систем.
Напомним, что «Либерум Навитас» реализует проект по созданию сети ЦОД в масштабах всей страны. Данная инициатива базируется на устойчивых расширяемых компетенциях компании в области обработки и хранения данных, виртуализации и переноса ИТ-инфраструктуры заказчика в частные облака (on premises или «как сервис»), умении оптимально использовать аппаратные ресурсы и каналы связи, а также собственной методологии предоставления услуг по всей стране по единым стандартам и на высоком уровне качества.
«Последние два месяца показали, что российский бизнес, независимо от его специализации, сталкивается с необходимостью решать ключевую задачу сохранения данных, бизнес-процессов и сервисов, – говорит Айрат Мустафин, генеральный директор «Либерум Навитас». – Зная эти потребности и наших клиентов, и огромного числа других отечественных организаций, мы решили аккумулировать весь наш опыт, компетенции и технологии реализации подобных проектов в единую быструю форму; предоставить возможность воспользоваться этими наработками всем российским предприятиям – как коммерческим, так и государственным».
Для получения услуг «горячей линии» можно обратиться по телефону +7 (499) 390-51-82 или электронной почте info@liberumnavitas.ru.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Liberum Navitas (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 06.05.2022
Количество просмотров: 174
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|