ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline представила на форуме Retail TECH 2022 решения SoftlinePay, Softline Cloud, российские платформенные сервисы и Премьер-сервисы

Компания Softline приняла участие в форуме Retail TECH 2022 и презентовала для 5300 участников выставки комплексные платежные решения SoftlinePay, программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов и создания собственных программ лояльности, облачные решения и сервисы.
Участники Retail TECH 2022 ознакомились с новым продуктом SoftlinePay, который обеспечивает эффективную работу различных торговых подразделений на базе уникального программного обеспечения и цифрового торгового оборудования. SoftlinePay — новое направление бизнеса, связанное с разработкой решений в области безналичных платежей. Многофункциональная платформа объединяет сервисы и программные продукты, включающие в себя платежный шлюз с онлайн-фискализацией, личный кабинет с удобным управлением торговым и интернет-эквайрингом, сервисы по сопровождению и оперативной поддержке платежных продуктов и бизнес решений в виде мобильных приложений.
Платежное программное обеспечение собственной разработки предназначено для управления функционалом классических POS-терминалов и smart-терминалов на базе Android. Его ключевые преимущества – легкая активация и удаленное управление, а также система мониторинга, которая позволяет оперативно реагировать на любые сообщения и отслеживать состояние подключенных устройств в онлайн-режиме. Стоит отметить, что программное обеспечение сертифицировано в Платёжных Системах и топ-50 банков РФ и СНГ, поддерживает все виды безналичных платежей, в том числе — «оплата лицом», с помощью QR-кода и т.д. На его базе можно создавать и настраивать уникальные клиентские решения для задач любого типа бизнеса.
SoftlinePay включает в себя решения для курьеров, склада, продавцов и консультантов, а также внедрение программ лояльности. Они позволяют реализовывать решения разной сложности или оптимизировать существующие, легко встраиваются в клиентские приложения, автоматически превращая банковскую карту покупателя в карту лояльности. Балльная система, как и работа с купонами или кэшбеками, привлекательна для покупателя и эффективна для клиента.
Retail TECH 2022 известен как коммуникационная платформа профессионалов ритейла, вносящих изменения через технологическое развитие. Полигон представляет, в том числе эксклюзивно, разработки крупных IT-компаний, новые идеи от нишевых игроков, лучшее оборудование для торговли и мн. др. Профессионалы сферы и представители корпораций обменялись мнениями.

Директор по развитию бизнеса Softline Pay Александр Шпет прокомментировал:
«Цифровые технологии в 2022 году играют ключевую роль в развитии таких отраслей, как ритейл, FMCG, логистика и других, позволяя оптимизировать процессы для повышения прибыльности бизнеса. Мы гордимся запуском нового продукта SoftlinePay, отвечающего запросам наших клиентов и рынка. На форуме мы представили наши комплексные решения, подходящие для разных отраслей.
Наши платежные решения: складской помощник, мобильный продавец и курьер, решения для АЗС, платформа для программы лояльности — помогают делать бизнес сильнее, повышая лояльность клиентов.
Демонстрируя решения, мы увидели заинтересованность от представителей бизнеса из разных отраслей: IT-компаний, банков, стартапов, розничных сетей, FMCG компаний, E-commerce бизнесов, ритейла и даже промышленности. Коммуникации и взаимодействие на подобных мероприятиях, обсуждение эксклюзивных запусков помогают реализовывать необходимые решения во всех сферах.
Отдельный сектор в рамках стенда был отведен облачным решениям и сервисам, которые Softline реализует на базе собственного облака с размещением в 7 ЦОДах на территории РФ и Казахстана. В ходе мероприятия гости прямо на стенде получили консультации наших экспертов по облачным решениям, определяли перечень и состав необходимых сервисов и требования к ним, а также обсудили планируемый проект.
Наши специалисты отметили высокий интерес к возможностям миграции инфраструктуры в облако от Российского провайдера. Довольно много запросов заказчиков было получено на сервисы резервного копирования и аварийного восстановления в облаке для критичных объектов IT инфраструктуры, особо востребованы SaaS и PaaS решения в облаке с представлением по подписке, возможностью гибкого управления расходами и оплатой только за фактически потребляемый объем ресурсов.

Специалист по развитию Департамента перспективных облачных решений Softline Михаил Волков отметил:
«Сегодня наша экспертиза позволяет, помимо публичных и типовых, предоставлять сервисы максимально специализированные и адаптированные под требования бизнеса и отрасли заказчика. Так, мы имеем возможность обеспечить заданную конфигурацию облачных ресурсов и сервисов с необходимым уровнем технической поддержки вплоть до премиального с предоставлением персонального менеджера 24/7 в России, а также построить гибридную IT-инфраструктуру любой сложности или частное облако».
Одни из главных вопросов участников форума — стабильность и безопасность IT-инфраструктуры, особенно актуальные после приостановки поддержки решений IT-производителями. Технические специалисты Премьер-сервисов Softline консультировали на стенде гостей по вопросам предотвращения потери данных и аварий, которые могут произойти без должного обслуживания IT-сервисов.

Руководитель направления развития бизнеса Премьер-сервисов Softline Александр Храмов подтвердил:
«Департамент Премьер-сервисов Softline сейчас обладает необходимой экспертизой, знаниями и инструментами, которые позволяют нам оказывать проактивные услуги по поддержке инфраструктуры любой сложности для предотвращения возникновения аварийных ситуаций, в том числе, связанных с повреждением и потерей данных и приведение наиболее критичных инфраструктурных сервисов в эталонное состояние в соответствии с лучшими практиками с точки зрения безопасности, доступности и производительности».
Отвечая на возросший спрос на отечественные SaaS-решения для организации работы, Softline представила участникам решения в категориях: управление проектами/командами, корпоративные коммуникации (общение и работа с файлами), BPM платформы, Service Desk и Help Desk. По итогам общения с участниками заметен наибольший интерес к вендорам Яндекс 360, Pyrus, Kaiten, Express и Пачка. Важно отметить, что вендоры идут на встречу клиентам и предлагают on-premise версии своих сервисов.

Контактное лицо: Арина (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 29.04.2022
Количество просмотров: 712
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100