ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM на 45% улучшают показатели эффективности продаж и маркетинга

«Телфин» объявил об интеграции АТС «Телфин.Офис» с Synergy CRM. Профессиональная ориентация бизнес-сервисов на аналитику позволяет компаниям на 45% улучшить общие показатели эффективности отделов продаж и маркетинга.
Связка АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM — это универсальное решение, которое позволяет оценивать затраты на маркетинг и продажи, считать конверсию и эффективность телефонных звонков менеджеров. Работа сервисов строится на изучении запросов клиентов и исходящих обращениях сотрудников компаний. Все данные по коммуникациям фиксируются в виртуальной АТС «Телфин.Офис» и затем автоматически попадают в Synergy CRM. Диалоги и контакты также дублируются в корпоративную клиентскую базу компании-заказчика.
Интеграция АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM позволяет звонить напрямую из CRM-системы или любой страницы браузера Google Chrome и при этом экономить время на внесении данных в клиентские карточки. В случае самостоятельного первого обращения покупателя в компанию CRM-система автоматически создает контакт или сделку с возможностью выбора воронки продаж. Пропущенные обращения при использовании интеграции исключены, поскольку система автоматически напоминает менеджеру о необходимости перезвонить.
Наибольшее значение интеграция АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM имеет для отделов продаж и маркетинга. Удобная статистика по звонкам и запись разговоров, которые можно прослушать непосредственно в CRM-системе, существенно сокращают время на поиск информации по клиентам. Объединенные фиксированные данные из АТС «Телфин.Офис» и системы Synergy CRM позволяют вести полную историю сотрудничества с заказчиками, анализировать причины их обращений, выявлять потребности для дальнейшего расширения ассортимента и предложений.
Кроме того, интеграция АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM предоставляет возможность руководителям отделов продаж и маркетинга в реальном времени получать и анализировать номера входящих звонков от новых клиентов. С помощью этой функции компании-пользователи рассчитывают эффективность рекламных каналов с разными телефонными номерами и оптимизируют маркетинговый бюджет под задачи бизнеса.
«Сегодня уже более 35% абонентов «Телфин» используют телефонию для анализа работы сотрудников и изучения клиентского поведения. Еще в 2021 году компании вручную изучали эти данные, а сегодня бизнесу доступны автоматизированные инструменты для поиска диалогов по ключевым фразам, оценки звонков по важным параметрам. Единое решение, созданное на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис», CRM-системы Synergy CRM и сервиса речевой аналитики позволяет комплексно решать задачи отдела продаж и маркетинга: персонализировать рекламные кампании и коммуникации, определять уровни компетенций сотрудников, контролировать соблюдение скриптов и стандартов телефонного обслуживания», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
«Для 70% наших клиентов интеграция телефонии с CRM является обязательным условием работы. Объединяя бизнес-приложения, компании расширяют функциональность корпоративной сети: настраивают умную маршрутизацию, всплывающие карточки клиентов. В результате, обращения приходят сразу на персональных менеджеров. При этом сотрудники заранее знают, кто из клиентов звонит. Такие базовые скрипты продаж, как приветствие по имени, напоминание о ранее согласованных договоренностях и сделках, повышают лояльность и экономят время не только клиентов, но и сотрудников. Растет число обработанных звонков, производительность труда, повышается также уровень сервиса в компании», — комментирует Артур Варданян, руководитель отдела продаж Synergy Soft.
За первый квартал 2022 года уже более 100 организаций подключили интеграцию АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM для отделов продаж и маркетинга. Сервисы «Телфин» и Synergy CRM совместно помогают компаниям закрывать задачи в области управления персоналом, складами, финансами. Интеграцию бизнес-приложений выбирают представители различных сфер бизнеса, где необходима цифровизация и автоматизация коммуникационных процессов. Наибольшим спросом интеграция пользуется в среднем и малом бизнесе, здравоохранении, спортивных и развлекательных организациях.

Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 22.04.2022
Количество просмотров: 203
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100