ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM на 45% улучшают показатели эффективности продаж и маркетинга

«Телфин» объявил об интеграции АТС «Телфин.Офис» с Synergy CRM. Профессиональная ориентация бизнес-сервисов на аналитику позволяет компаниям на 45% улучшить общие показатели эффективности отделов продаж и маркетинга.
Связка АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM — это универсальное решение, которое позволяет оценивать затраты на маркетинг и продажи, считать конверсию и эффективность телефонных звонков менеджеров. Работа сервисов строится на изучении запросов клиентов и исходящих обращениях сотрудников компаний. Все данные по коммуникациям фиксируются в виртуальной АТС «Телфин.Офис» и затем автоматически попадают в Synergy CRM. Диалоги и контакты также дублируются в корпоративную клиентскую базу компании-заказчика.
Интеграция АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM позволяет звонить напрямую из CRM-системы или любой страницы браузера Google Chrome и при этом экономить время на внесении данных в клиентские карточки. В случае самостоятельного первого обращения покупателя в компанию CRM-система автоматически создает контакт или сделку с возможностью выбора воронки продаж. Пропущенные обращения при использовании интеграции исключены, поскольку система автоматически напоминает менеджеру о необходимости перезвонить.
Наибольшее значение интеграция АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM имеет для отделов продаж и маркетинга. Удобная статистика по звонкам и запись разговоров, которые можно прослушать непосредственно в CRM-системе, существенно сокращают время на поиск информации по клиентам. Объединенные фиксированные данные из АТС «Телфин.Офис» и системы Synergy CRM позволяют вести полную историю сотрудничества с заказчиками, анализировать причины их обращений, выявлять потребности для дальнейшего расширения ассортимента и предложений.
Кроме того, интеграция АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM предоставляет возможность руководителям отделов продаж и маркетинга в реальном времени получать и анализировать номера входящих звонков от новых клиентов. С помощью этой функции компании-пользователи рассчитывают эффективность рекламных каналов с разными телефонными номерами и оптимизируют маркетинговый бюджет под задачи бизнеса.
«Сегодня уже более 35% абонентов «Телфин» используют телефонию для анализа работы сотрудников и изучения клиентского поведения. Еще в 2021 году компании вручную изучали эти данные, а сегодня бизнесу доступны автоматизированные инструменты для поиска диалогов по ключевым фразам, оценки звонков по важным параметрам. Единое решение, созданное на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис», CRM-системы Synergy CRM и сервиса речевой аналитики позволяет комплексно решать задачи отдела продаж и маркетинга: персонализировать рекламные кампании и коммуникации, определять уровни компетенций сотрудников, контролировать соблюдение скриптов и стандартов телефонного обслуживания», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
«Для 70% наших клиентов интеграция телефонии с CRM является обязательным условием работы. Объединяя бизнес-приложения, компании расширяют функциональность корпоративной сети: настраивают умную маршрутизацию, всплывающие карточки клиентов. В результате, обращения приходят сразу на персональных менеджеров. При этом сотрудники заранее знают, кто из клиентов звонит. Такие базовые скрипты продаж, как приветствие по имени, напоминание о ранее согласованных договоренностях и сделках, повышают лояльность и экономят время не только клиентов, но и сотрудников. Растет число обработанных звонков, производительность труда, повышается также уровень сервиса в компании», — комментирует Артур Варданян, руководитель отдела продаж Synergy Soft.
За первый квартал 2022 года уже более 100 организаций подключили интеграцию АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM для отделов продаж и маркетинга. Сервисы «Телфин» и Synergy CRM совместно помогают компаниям закрывать задачи в области управления персоналом, складами, финансами. Интеграцию бизнес-приложений выбирают представители различных сфер бизнеса, где необходима цифровизация и автоматизация коммуникационных процессов. Наибольшим спросом интеграция пользуется в среднем и малом бизнесе, здравоохранении, спортивных и развлекательных организациях.

Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 22.04.2022
Количество просмотров: 212
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
162
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
192
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
291
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
277
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
276
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
172
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
164
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
165
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
159
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100