ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP ITSM на 30% сократила расходы на связь с телефонией «Телфин»

«Телфин» обеспечил оперативный переход на единую цифровую телеком-инфраструктуру аутсорсинговой компании ALP ITSM. Подключение АТС «Телфин.Офис» и комплекса телеком-сервисов позволило ALP ITSM увеличить скорость ответа менеджеров на 15% (до 30 секунд) и сократить расходы на связь на 30%.
Компания ALP ITSM оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, аудита ИТ-инфраструктуры и комплексного цифрового консалтинга для крупного и среднего бизнеса. Партнерская сеть компании обслуживает более 700 городов России и СНГ. Техническая поддержка ALP ITSM ежедневно принимает более 300 обращений от заказчиков и сотрудников. Качественная работа телефонии с отслеживанием цепочки звонков и сценариев имеет большое значение не только для технических специалистов, но и для отдела продаж компании.
ALP ITSM поддерживает ИТ-инфраструктуру и пользователей клиентов в России, странах СНГ и Западной Европы. Задача по внедрению IP-телефонии осложнялась тем, что часть сотрудников компании работает удаленно, но также нуждается в постоянном доступе ко всем сервисам телефонии. В своем решении «Телфин» объединил в единое пространство IP-телефонию и дополнительный функционал для комфортного удаленного доступа всех участников бизнеса ALP ITSM.
Переход ALP ITSM на облачную IP-телефонию был реализован за два месяца. Кроме базовой телефонии компании был предложен ряд дополнительных сервисов, как интеграция с amoCRM, мониторинг звонков и оценка качества телефонного обслуживания, расширенное хранилище и международные номера Казахстана, Украины, Грузии, Белоруссии. Это позволило построить комплексное решение для ИТ-обслуживания клиентов. На следующем этапе специалисты «Телфин» провели ряд консультаций и помогли настроить сложную многоуровневую маршрутизацию звонков, индивидуальные сценарии, включая умную переадресацию — все это позволило ALP ITSM улучшить качество сервиса для клиентов, ускорить время ответа на звонки и в целом более адресно выстроить коммуникации с заказчиками.
«Специалисты «Телфин» поделились своей экспертизой и взяли на себя большую часть технических вопросов при подключении. Компания не просто предоставила продукт, но и качественно организовала демонстрацию и обучение по использованию. Сегодня мы рассматриваем «Телфин» как надежного партнера, решения которого не только используем сами, но и предлагаем своим клиентам, потому что уверены в их качестве и удобстве. Имея опыт работы в тесной связке со специалистами «Телфин» и обладая собственными компетенциями, мы готовы предоставить заказчикам действительно уникальный ИТ-сервис», — прокомментировал Роман Безрученок, руководитель отдела продаж ALP ITSM.
«Мы всегда стараемся подобрать для клиентов наиболее удобные сервисы, оптимально отвечающие их потребностям. В решении для ALP ITSM мы реализовали единую цифровую телеком-инфраструктуру, которая позволяет компании эффективнее решать задачи бизнеса, благодаря легкой и быстрой настройке индивидуальных коммуникаций со своими заказчиками. Часто наши клиенты становятся партнерами. Мы благодарны ALP ITSM за доверие и высокую оценку нашего профессионализма», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 10:58, 22.04.2022
Количество просмотров: 184
Страна: Россия

Компания «ПрограмБанк» представляет доработки согласно Указанию Банка России 7047-У, Компания ПрограмБанк, 12:38, 26.12.2025, Россия
46
В соответствии с Указанием Банка России 7047-У от 17 апреля 2025 доработано решение «ПрограмБанк.АБС» в части изменений, касающихся формы 0409202 «О наличном денежном обороте».


Российское ПО САРУС+ Композиты успешно протестировано в Китае, НКК, 12:27, 26.12.2025, Россия
44
Российское ПО САРУС+ Композиты для моделирования композитов представили в Шанхае поставщикам крупнейших китайских предприятий авиации и ветроэнергетики.


«1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 12:18, 26.12.2025, Россия
46
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:36, 24.12.2025, Россия
150
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:36, 24.12.2025, Россия
154
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:36, 24.12.2025, Россия
148
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025,
142
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия
150
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


Система хранения данных ATLAS.SM получила поддержку работы без кэша, ATLAS, 21:24, 24.12.2025, Россия
35
Вышло обновление СХД ATLAS: реализована функция прямой передачи данных


«Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025,
37
«Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100