|
|
|
|
ALP ITSM на 30% сократила расходы на связь с телефонией «Телфин»
«Телфин» обеспечил оперативный переход на единую цифровую телеком-инфраструктуру аутсорсинговой компании ALP ITSM. Подключение АТС «Телфин.Офис» и комплекса телеком-сервисов позволило ALP ITSM увеличить скорость ответа менеджеров на 15% (до 30 секунд) и сократить расходы на связь на 30%. Компания ALP ITSM оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, аудита ИТ-инфраструктуры и комплексного цифрового консалтинга для крупного и среднего бизнеса. Партнерская сеть компании обслуживает более 700 городов России и СНГ. Техническая поддержка ALP ITSM ежедневно принимает более 300 обращений от заказчиков и сотрудников. Качественная работа телефонии с отслеживанием цепочки звонков и сценариев имеет большое значение не только для технических специалистов, но и для отдела продаж компании. ALP ITSM поддерживает ИТ-инфраструктуру и пользователей клиентов в России, странах СНГ и Западной Европы. Задача по внедрению IP-телефонии осложнялась тем, что часть сотрудников компании работает удаленно, но также нуждается в постоянном доступе ко всем сервисам телефонии. В своем решении «Телфин» объединил в единое пространство IP-телефонию и дополнительный функционал для комфортного удаленного доступа всех участников бизнеса ALP ITSM. Переход ALP ITSM на облачную IP-телефонию был реализован за два месяца. Кроме базовой телефонии компании был предложен ряд дополнительных сервисов, как интеграция с amoCRM, мониторинг звонков и оценка качества телефонного обслуживания, расширенное хранилище и международные номера Казахстана, Украины, Грузии, Белоруссии. Это позволило построить комплексное решение для ИТ-обслуживания клиентов. На следующем этапе специалисты «Телфин» провели ряд консультаций и помогли настроить сложную многоуровневую маршрутизацию звонков, индивидуальные сценарии, включая умную переадресацию — все это позволило ALP ITSM улучшить качество сервиса для клиентов, ускорить время ответа на звонки и в целом более адресно выстроить коммуникации с заказчиками. «Специалисты «Телфин» поделились своей экспертизой и взяли на себя большую часть технических вопросов при подключении. Компания не просто предоставила продукт, но и качественно организовала демонстрацию и обучение по использованию. Сегодня мы рассматриваем «Телфин» как надежного партнера, решения которого не только используем сами, но и предлагаем своим клиентам, потому что уверены в их качестве и удобстве. Имея опыт работы в тесной связке со специалистами «Телфин» и обладая собственными компетенциями, мы готовы предоставить заказчикам действительно уникальный ИТ-сервис», — прокомментировал Роман Безрученок, руководитель отдела продаж ALP ITSM. «Мы всегда стараемся подобрать для клиентов наиболее удобные сервисы, оптимально отвечающие их потребностям. В решении для ALP ITSM мы реализовали единую цифровую телеком-инфраструктуру, которая позволяет компании эффективнее решать задачи бизнеса, благодаря легкой и быстрой настройке индивидуальных коммуникаций со своими заказчиками. Часто наши клиенты становятся партнерами. Мы благодарны ALP ITSM за доверие и высокую оценку нашего профессионализма», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 10:58, 22.04.2022
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|