|
|
|
|
RAILCAR.SmartControl закроет полный цикл учета ж/д компании
В сервисе RAILCAR.SmartControl появилась функциональность для подготовки первичной информации, обеспечивающей цикл учета работы операторских компаний. Теперь пользователи сервиса смогут не только управлять своим подвижным составом и мониторить его работу, но и получать информацию о перечне совершенных рейсов за интересующий период, и сведения о времени простоев под погрузкой и выгрузкой.
Данные возможности RAILCAR.SmartControl обеспечиваются за счет новой секции сервиса — «Отчеты». «Отчет по истории рейсов за период» позволяет получить полную и точную информацию о реестре всех перевозок за требуемый период. В отчете пользователю предоставляется: реестр вагонов/контейнеров, сведения о маршрутах, номенклатуре грузов, их весе, информация по ГО/ГП, сведения о перевозочных и сопутствующих документах (№ накладных, информация о ГУ-12), сведения о группах парка вагонов, информация о техническом состоянии и характеристиках парка вагонов, используемых в перевозках. Кроме того, в отчете представлены сведения о сроках, датах и длительности рейсов и их составляющих.
«Время рейса сегментируется по стадиям нахождения вагона/контейнера: на станции отправления, на маршрутном участке и на станции назначения. При этом производится оценка и сопоставление фактической и нормативной длительности рейса (нарушен норматив доставки или нет). Гибкие возможности фильтрации позволяют подготавливать необходимую информацию, в том числе для обоснования расчетов за перевозки для своих контрагентов», — сообщил руководитель проекта Максим Сенькин.
«Отчет по анализу простоев и сверхнормативных простоев под погрузкой/выгрузкой» позволяет анализировать критически важную информацию по простоям вагонов/контейнеров под погрузкой и выгрузкой. Пользователь будет получать данные о суммарном и среднем простоях, а также о максимальных и минимальных значениях простоев. Оценивать простои можно по различным критериям: по стране станции простоя, по дороге станции простоя, по станции простоя, по маршруту перевозки, по ГО/ГП, по периоду простоя, с точностью до вагона/контейнера. Для дальнейшей работы с результатами расчета данные можно выгружать в Excel.
Контактное лицо: пресс-служба IT Logistics (написать письмо автору)
Компания: IT Logistics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 13.04.2022
Количество просмотров: 224
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
180 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
135 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
37 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|