ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГКС реализовала пилотный проект установки колонны экстренного вызова в Лужниках

Дирекция комплексных систем безопасности ГКС (АО «Группа Систематика») выполнила установку интегрированного изделия для видеомониторинга и оперативной связи на детской площадке «Кораблик» Олимпийского комплекса «Лужники».

Колонна экстренного вызова является вариантом исполнения многофункциональной опоры «Ксеон Смарт» — продукта партнерской разработки ГКС и отечественного производителя осветительного оборудования ООО «Брайтэлек».

Помимо освещения площадки колонна обеспечивает вызов диспетчера одной кнопкой, а установленная на опоре видеокамера позволяет получать круговой обзор прилегающего к опоре участка. В оголовке колонны установлен световой маяк, выступающий в роли элемента тревожной сигнализации, обозначающий место возникновения инцидента. Корпус колонны обеспечивает максимальную вандалоустойчивость, а ее контрастная окраска вместе с искусственным освещением обеспечивает хорошую видимость на расстоянии.

При эксплуатации колонны в реальных условиях было подтверждено ее высокое качество изготовления и показана надежность выбранных комплектующих. Посетителям предоставлена возможность вызова помощи по месту физической активности детей на открытой территории, оборудованной спортивными и игровыми средствами.

«За полгода опытной эксплуатации колонны опасных инцидентов или актов незаконного вмешательства не выявлено, — комментирует Михаил Эленбоген, начальник отдела проектирования Дирекции комплексных систем безопасности. — При этом система экстренной связи и видеонаблюдения колонны неоднократно помогали родителям найти забытые вещи и оказывать содействие оперативному реагированию службы охраны, в том числе для вызова медицинской помощи».

Представители Олимпийского комплекса «Лужники» высоко оценили выполненную специалистами ГКС работу по бесшовной интеграции компонентов колонны в сложную систему передачи данных и централизованного мониторинга территории. Также отмечено упрощение возможностей полноценного расследования инцидентов, подтверждена востребованность и полезность экстренного вызова на городских территориях массового присутствия людей.

Образец колонны экстренного вызова «Ксеон Смарт» будет демонстрироваться на выставке Securika в Москве 12-16 апреля 2022 г. на стенде партнеров Akuvox (павильон № 2, зал № 7, стенд C5043).

| ГКС (АО «Группа Систематика»)
ГКС (АО «Группа Систематика») — многопрофильный ИТ-холдинг, один из лидеров российского рынка информационных технологий. Группа консолидирует 11 профильных компаний и 30-летний опыт цифровизации и информатизации государственных структур и крупных коммерческих предприятий в промышленности, ТЭК, ритейле, телекоммуникационной и финансовой отраслях.
ГКС — это более 1500 сотрудников, около 100 партнерских контрактов с производителями ИТ-, компьютерного и телекоммуникационного оборудования и ПО, более 8000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24 х 7 х 365» и более 2000 партнеров в 85 субъектах Российской Федерации.
Центр компетенций ГКС по импортозамещению аккумулирует опыт компаний группы по интеграции как собственных ИТ-продуктов (в т.ч. программных платформ SiTex, InOne, «Триафлай», «Ма-3»), так и решений отечественных ИТ-разработчиков. ГКС обеспечивает переход заказчиков на российское программное обеспечение и оборудование и выступает единым центром ответственности по внедрению и поддержке ИТ-систем.
Сайт — www.gcs.ru

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ГКС (АО «Группа Систематика») (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 13.04.2022
Количество просмотров: 244

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100