|
 |
|
 |
Navicon и ELMA объявили о начале партнерства

Разработчик low-code платформ ELMA объявил о старте партнерских отношений с системным интегратором Navicon. В ближайших планах ИТ-компаний — внедрение CRM-решений на отечественной платформе ELMA365 в российском бизнесе.
Стратегическое партнерство, заключенное между Navicon и отечественным разработчиком ELMA, позволит интегратору расширить портфель продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM на платформе ELMA365 предназначена для контроля работы отдела продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами, от сбора лидов до заключения договоров с контрагентами. Кроме того, в CRM можно организовать поддержку клиентов через мессенджеры. Это ускорит и сделает более комфортным процесс обработки их запросов.
В свою очередь, использование low-code технологий позволяет запускать корпоративные приложения быстрее и с меньшим количеством программного кода. Таким образом, благодаря сотрудничеству с ELMA клиенты Navicon получат доступ к удобным инструментам для управления взаимоотношениями с клиентами в сжатые сроки.
«В период экономической неопределенности low-code подход, который предлагает компания ELMA, становится более востребован. Он позволяет гибко и быстро перестраивать процессы в зависимости от изменения ситуации на рынке и в соответствии с теми задачами, которые бизнесу важно решить в конкретный момент времени. Поэтому мы видим большие перспективы в нашем взаимодействии», — считает Софья Тотмакова, руководитель департамента Customer Excellence в компании Navicon.
«По оценкам Gartner, к 2024 году 65% разработанных приложений будут относиться к категории low-code. Дело в том, что такие продукты не требуют серьезного программирования. Они представляют собой своего рода визуальный конструктор, который можно оперативно “собирать” под конкретные задачи компании. Это в разы ускоряет процесс цифровизации бизнеса. Мы считаем, что объединение нашей экспертизы в разработке low-code приложений и широкого опыта Navicon во внедрении CRM-продуктов позволит вывести автоматизацию российских компаний на новый уровень», — комментирует Андрей Чепакин, коммерческий директор ELMA.
В дальнейших планах компаний — развитие экспертизы на базе low-code системы ELMA365, которая позволит осуществлять масштабные проекты цифровой трансформации и стратегического развития бизнеса.
ELMA — российская ИТ-компания, разработчик Low-code платформ для автоматизации и роботизации бизнес-процессов с использованием искусственного интеллекта, чат-ботов и компьютерного зрения.
С 2008 года более 3000 компаний в России и СНГ внедрили и успешно используют наши программные продукты. На протяжении нескольких лет ELMA уверенно занимает лидирующую позицию на рынке BPM-систем в СНГ по версии делового портала TAdviser. ELMA365 призвана лучшей СЭД в СНГ по версии CNews, завоевала награду High performer в рейтинге BPM-систем G2, входит в Единый реестр российского ПО.
Navicon — один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции, входит в топ-10 игроков рынка BI, CRM и ERP.
Компания предлагает гибкий подход к цифровизации бизнеса и обеспечивает максимальную эффективность и непрерывность процессов заказчиков за счет глубокой отраслевой экспертизы, мощной команды разработчиков, лучших практик и решений, а также оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 09.04.2022
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|