 |
Cloud4Y предоставил виртуальные сервера логистической компании ПЛК
ООО «ПЛК» —логистическая компания из Санкт-Петербурга, проектирующая и внедряющая передовые решения в сферу организации грузоперевозок и поставок. ПЛК работает с габаритным и негабаритным грузом, занимается организацией перевозок в труднодоступных регионах и на зимниках, поддерживает долгосрочные партнерские отношения и уверенно удерживает свою долю на рынке.
ООО «ПЛК» активно развивается, в связи с чем потребляет всё больше вычислительных мощностей. Со временем пришло понимание, что текущая инфраструктура не позволяет расти дальше, с трудом обеспечивая текущие потребности. Чтобы избавиться от искусственного барьера и продолжить развитие, логистическая компания приняла решение перейти на облачную платформа Cloud4Y.
Первоначально провайдер предоставил компании тестовую инфраструктуру для оценки возможностей, которые дают виртуальные мощности. Поскольку Cloud4Y предоставляет в аренду масштабируемые вычислительные ресурсы, компания могла подключать необходимое число ядер, объём памяти, размер и количество дисков, операционную систему. Виртуальный облачный сервер можно построить как на платформе Windows, так и на Linux. После недолгого тестирования ООО «ПЛК» мигрировала в облако и заключила коммерческий договор с корпоративным облачным провайдером Cloud4Y. Так как вся инфраструктура была настроена и проверена ещё на этапе бесплатного тестирования, переход прошёл быстро и без остановки бизнес-процессов.
Аренда облачных серверов позволила ООО «ПЛК» снять ограничения в масштабировании ресурсов и устранить препятствия, которые замедляли рост бизнеса. Вместе с Cloud4Y логистическая компания продолжает свой рост.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 09.04.2022
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
89 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
87 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
143 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |