|
|
|
|
ЗАВОД БУДЕТ РАБОТАТЬ! На ВТРЗ представили нового руководителя.
С 17 марта 2022 года исполняющим обязанности директора Воронежского тепловозоремонтного завода назначен Арсентьев Сергей Геннадьевич.
- Сергей Геннадьевич, с чего начался Ваш трудовой путь? - Я окончил Симферопольский государственный университет по специальности «Физика», после Харьковский государственный университет с присвоением квалификации «Экономист». В Московском авиационном институте прошел профессиональную переподготовку по направлению конструирования, производства, испытания и эксплуатации летательных аппаратов. До текущего назначения работал в АО ЦНИИ «Электроника» (ГК «Ростех») первым заместителем генерального директора. - Что привело Вас в нашу отрасль? - В отличие от некоторых предприятий оборонно-промышленного комплекса, в сфере железнодорожного транспорта, а именно ремонта тягового подвижного состава, есть стабильный рынок сбыта. Постоянство – это тот критерий, который ценен в работе. - Есть ли уже некое видение будущего завода/стратегия управления? Безусловно, у Воронежского тепловозоремонтного завода есть будущее. Прогнозирую 3 этапа развития и укрепления завода, которые займут в своей реализации около 5 лет. Первый – это стабилизация ситуации, связанной с выполнением планов по производству продукции. На это потребуется не меньше года: налаживание всех процессов, организация производственной цепочки и формирование команды единомышленников. Второй этап – планирование развития завода и формирование стратегии. На третьем этапе нам нужно доказать акционерам и Управляющей компании «ЛокоТех», что модернизация нашего завода необходима. И только после этого будем реализовывать задуманное. Но ни одни изменения невозможны без сплоченной команды, где каждый понимает свои задачи! И главный ориентир грамотного директора – это люди, сами заводчане, без их заинтересованности рывка вперед не получится даже при миллионных вложениях. Ценю людей, которые дорожат своей работой и хотят развития завода, из них и будет формироваться «костяк» предприятия. - Оцените ситуацию на ВТРЗ на данный момент? - Ситуация достаточно сложная: постоянная смена руководства завода, снижение заработной платы, связанное с невыполнением плана, низкая степень вовлеченности коллектива в производственные и социальные темы. Но март месяца показал, что мы можем работать! В марте завод выполнил план на 100%. Эту планку мы взяли! А значит, коллектив умеет и может работать, мы это доказали, в первую очередь, сами себе. Так держать!
Справка: Воронежский тепловозоремонтный завод является базовым предприятием по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России. ВТРЗ - старейшее предприятие Воронежа - основан в 1868 году как железнодорожные мастерские по ремонту паровозов и вагонов. Сегодня завод производит капитальный и средний ремонт тепловозов серий 2ТЭ116 и ТЭП70. За последнее десятилетие на заводе освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления, грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116К и 2ТЭ116У. На базе завода осуществляется ремонт и обслуживание тягового подвижного состава ОАО «РЖД». Заказчиками предприятия также являются крупные промышленные и транспортные предприятия России. В 2016 году завод начал сотрудничество с Крымской железной дорогой.
Контактное лицо: Силаева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Воронежский тепловозоремонтый завод (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 08.04.2022
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:14, 28.03.2024, Россия |
71 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности. |
|
На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:12, 28.03.2024, |
70 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода. |
|
Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:43, 25.03.2024, Россия |
31 |
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию. |
|
На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:27, 25.03.2024, Россия |
38 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов. |
|
Компания Симп Фуд, Симпл Фуд, 21:52, 21.03.2024, Россия |
407 |
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|