ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RUTUBE и «ЯРКО» презентовали концепцию сериала «Лесенка знаний: мастерство» участникам Петербургского международного образовательного форума

RUTUBE и «ЯРКО» презентовали концепцию сериала «Лесенка знаний: мастерство» участникам Петербургского международного образовательного форума
Концепцию сериала презентовали 28 марта на фестивале гражданских инициатив, направленных на сохранение исторической памяти об имперском периоде истории России, который входит в программу Петербургского международного образовательного форума. Премьера мультсериала на видеохостинге RUTUBE запланирована на конец весны. В преддверии премьеры директор по коммуникациям компании «ЯРКО» Алена Август и линейный продюсер сериала Юлия Городецкая провели семинар для педагогов и мастер-класс для детей гимназии № 209 «Павловская» в Санкт-Петербурге, где рассказали о том, как создаются анимационные сериалы.

Компании холдинга «Газпром-Медиа», входящие в Альянс по защите детей в цифровой среде, последовательно работают над созданием креативного и развивающего детского контента. В год празднования юбилея Петра I они представили новый проект – сериал «Лесенка знаний: мастерство».

Сериал из 13 эпизодов доступно и интересно раскрывает историю страны и профессий, появившихся в России в петровские времена. В сериале трое друзей путешествуют вместе с Петром Великим по истории профессий, выполняя задания и решая «задачки» императора Петра I. Занимательный анимационный квест с путешествиями в историю профессий развивает интерес к ремеслам, понимание их роли в современной жизни через забавные приключения веселых друзей.
Креативные команды RUTUBE и «ЯРКО» решили объединить в этом социально-ориентированном проекте три задачи: развитие интереса к профессиям и ручному труду, раннюю профориентацию, вовлечение детей и семейной аудитории в исследование истории России эпохи Петра I. Короткий креативный формат становится стартом в становлении интереса к профессиям и петровским временам.
Генеральный директор анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова подчеркнула важность креативного подхода к созданию социального контента: «Мы уверены, что полезный контент должен быть вкусным и креативным. Мы вовлекаем детей в игру-квест на понятном им языке анимации и держим интерес за счет элементов геймификации. После просмотра сериала дети вместе с родителями начнут искать подробности о Петре, о профессиях, дискутировать по этому поводу. Без скучных рассказов, без нравоучений, с юмором и интересом мы помогаем узнать о профессиях, заинтересоваться историей России и профессий».
Алексей Федоров, директор департамента собственного производства RUTUBE: «Для национального видеохостинга сериал «Лесенка знаний: мастерство» – еще один вклад в развитие детского образовательного контента. В помощь родителям и подрастающему поколению мы развиваем полезные образовательные каналы, уроки для школьников, каналы ведущих вузов, видео по профориентации, советы психологов, лекции по различным темам для взрослых и детей. Сервис заботится о том, чтобы юные пользователи видеохостинга могли безопасно учиться, познавать мир и развиваться с помощью онлайн-ресурсов».
Заместитель директора гимназии 209 «Павловская» Наталья Прозорова: «Забавные истории, рассказанные в сериале, вполне могут стать базой для проведения классных часов в начальной школе, а для детей постарше – примером создания креативного контента и мотивом научиться историческому сторителлингу. Знать свою историю важно, не менее важно уметь о ней интересно рассказать. Сериал – хороший пример такого подхода».

RUTUBE (входит в состав холдинга «Газпром-Медиа») – российский национальный видеохостинг. Поддерживает различные форматы влогов и стримингового вещания.
«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом анимации от идеи до дистрибуции, вошла в состав холдинга «Газпром-Медиа» в мае 2021 года. В работе у компании сегодня 12 проектов для разнообразных целевых аудиторий. 3 января 2022 года состоялась премьера спортивного сериала «Спорт Тоша», в текущем году запланированы четыре релиза: «Команда Матч», «ТИКАБО», «Дракошия» и «Улетная доставка!»

Контактное лицо: Maria (написать письмо автору)
Компания: ГПМ КИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 07.04.2022
Количество просмотров: 392
Страна: Россия

Кавер-группа The Fader Band выступит на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:24, 03.07.2025, Россия
135
Разнообразить пятничный вечер, добавив хорошую музыку и вкусные блюда на фуд-корте, можно в торгово-развлекательном центре «Нора». 4 июля в 18:00 на малой сцене для посетителей выступит кавер-группа The Fader Band – профессиональный коллектив артистов с многолетним опытом выступлений.


Стартовали съёмки проекта «Глазами младенца» с Александрой Лукьяновой, Андреем Мартыновым, Вадимом Андреевым, Александром Новиковым и Ольгой Волковой в главных ролях, Agenda Agency, 15:05, 03.07.2025, Россия
36
«Глазами младенца» — комедийный сериал, в котором у всех есть мнение


Кейтеринговая компания "Праздник вкуса" реализовала уникальный проект, "Праздник вкуса", 10:50, 03.07.2025, Россия
59
Для творческой команды "Праздник вкуса" такой вызов - не проблема, а удачный случай реализовать свой огромный потенциал.


Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия
259
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России, когда в 1770 году русский флот под командованием графа Алексея Орлова одержал триумф в Чесменской бухте.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 10:43, 03.07.2025, Россия
55
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей.


Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 10:43, 03.07.2025,
53
В этом году Michael Ditis и Lena Bortnik подготовили для поклонников особенное событие — сцену Wild Rave, которая станет центром ярких впечатлений и незабываемых моментов. Наша команда вновь расширяет границы возможного: сцена стала больше, шире и выше, чтобы вместить все самое яркое и мощное.


На премии "Мама года 2025" прошло вручение стульчиков для кормления AMAROBABY, AMAROBABY, 23:02, 30.06.2025,
251
24 июня в Москве прошла церемония награждения премии «Мама года 2025»


Айскрим-шоу «Вкуснотека» для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:56, 30.06.2025, Россия
28
В торгово-развлекательном центре «Нора» 28 июня в 14:00 состоится уникальное научное шоу «Вкуснотека».


Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 21:49, 30.06.2025,
27
Команда Orange Brain Enterprise с гордостью объявляет о своем возвращении на фестиваль электронной музыки «Слияние», который состоится с 10 по 13 июля.


Интерактивный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 15:46, 26.06.2025, Россия
379
21 июня в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся показ интерактивного кукольного спектакля по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Представление, отличающиеся яркими костюмами и активным вовлечением зрителей в действие, запомнилось всем присутствующим надолго.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100