ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос «Биржи грузоперевозок ATI.SU»: перевозчики несут убытки

Подавляющее большинство представителей отрасли грузоперевозок в марте понесли серьезные потери из-за санкций и логистического кризиса. Таковы результаты опроса, проведенного среди пользователей «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Почти три четверти опрошенных (73,3%) главной проблемой назвали рост себестоимости перевозок, прежде всего дорожающие транспортные средства и комплектующие, цены на которые выросли из-за санкций, прекращения поставок иностранных компаний, а также девальвации рубля.

Более четверти участников опроса (26,3%) отметили, что потеряли ключевых заказчиков внутри страны. Это в том числе связано с приостановкой деятельности в России ряда иностранных компаний. Еще 10,5% респондентов испытывают серьезные сложности из-за неопределенности с платежами, а 7,8% — из-за приостановки международных перевозок.

Обойтись без потерь удалось немногим автомобильным грузоперевозчикам. Только 7,8% опрошенных вовсе не заметили логистического кризиса, 1,2% — перестроились на новые маршруты и сохранили позиции, а 1,6% — даже выиграли за счет развития новых направлений и сокращения дефицита водителей.

В опросе приняли участие более 500 игроков рынка. Они могли выбирать несколько вариантов из предложенных ответов, а также оставлять комментарии. В комментариях некоторые отметили, что сейчас на первый план выходит проблема кризиса неплатежей. По их оценкам, за последний месяц упала платежная дисциплина заказчиков и происходят задержки с оплатами. Также участники опроса сообщили, что сегодня они сталкиваются с внезапными срывами уже заключенных контрактов и сложностями, связанными с изменением условий работы банками (прежде всего, это рост процентов по кредитам).

Еще более острой проблемой стал резкий рост цен на автозапчасти, а также моторные масла. Многие перевозчики указали, что это приводит к высокой нагрузке на бизнес: «Непомерно высокие цены на топливо, транспортный налог, Платон, отмена ЕНВД, а также «Весогабаритные рамки», «сборы» Платона, штрафы, путевые листы — все эти обременения парализуют работу».

«Цены на все выросли, надо поднимать тарифы на грузоперевозки, бесплатно ездить уже нет смысла», — делает вывод еще один перевозчик-участник опроса. Однако роста ставок пока не происходит. Напротив, резкое сокращение заказов не позволяет повышать ставки, а порой даже приводит к их снижению. «Упало количество загрузок и их стоимость, большую часть времени простаиваем», «Снизилось количество грузов из Москвы/СПб, как следствие произошло снижение средней ставки фрахта», — такие комментарии перевозчиков к опросу.

Некоторые участники опроса считают, что в условиях растущей себестоимости и одновременного снижения спроса работа на этом рынке становится нерентабельной. «Упал объём грузов. При резком росте стоимости содержания автотранспорта ставки за перевозки не растут. Бизнес в сфере перевозок стал убыточен», «Всё плохо, ставки маленькие. Стоим, не работаем. Обслуживание техники стоит больше, чем зарабатываем», — комментируют игроки рынка.

«На рынке автомобильных грузоперевозок мы наблюдаем резкое снижение рентабельности, что может привести к череде банкротств. В этой ситуации требуются определенные меры поддержки со стороны государства, и они уже предпринимаются. Рынку могут помочь налоговые льготы, сокращение или временная отмена сборов в системе «Платон», а также временное смягчение весогабаритного контроля», — считает основатель и директор «Биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 07.04.2022
Количество просмотров: 317
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100