 |
Выручка «Сиссофт» по итогам 2021 года увеличилась на 25%

Выручка компании «Сиссофт» в 2021 году составила 10,95 млрд рублей, что на 25% выше показателя, достигнутого годом ранее (8,77 млрд рублей). Численность сотрудников компании за 2021 год увеличилась с 229 до 310 человек.
Большая часть выручки (87%) получена за счет дистрибуции и проектов по внедрению ПО в российском бизнесе. Также существенная часть пришлась на поставки аппаратного обеспечения (более 12%). Среди категорий программных и аппаратных продуктов наибольшую долю в объеме продаж составили решения в области ИТ-инфраструктуры (28%).
По мнению аналитиков компании, ключевой тенденцией 2021 года, повлиявшей на динамику выручки, был рост спроса на обновление и масштабирование корпоративных ИТ-инфраструктур. Он связан как с экспоненциальным ростом количества собираемых и обрабатываемых корпоративных данных, так и с модернизацией оборудования и ПО бизнеса и облачных провайдеров.
Повлиял на ИБ-стратегии российских компаний и изменяющийся ландшафт угроз кибербезопасности. Самыми востребованными решениями в сфере ИБ стали подсистемы контроля и защиты от утечек конфиденциальной информации, системы дополнительной аутентификации и контроля привилегированных пользователей.
Кроме того, в 2021 компании активно перестраивались в режим гибридной работы, что привело к повышению потребности в инструментах управления бизнес-процессами: от управления удаленными десктопами и мобильными девайсами, до ПО для телеконференций и командной работы.
В отраслевом разрезе большая часть выручки в 2021 году пришлась на компании розничной и оптовой торговли (17%), финансовые организации (10%) и транспорт (10%).
«В 2022 году мы продолжим работу с вендорами программного обеспечения из всех стран продолжающих поставлять свои продукты российским заказчиками. В то же время, акцент будет сделан на работу с отечественными производителями и помощь бизнесу в подборе и внедрении решений в рамках импортозамещения», ― рассказывает генеральный директор «Сиссофт» Илья Пантелеев.
Оборот компании «Сиссофт» непрерывно растет с момента основания компании. Так, в 2017 году он увеличился на 48% до 3,6 млрд рублей, в 2018 году на 58% до 5,7 млрд рублей. В 2019 году прирост составил 21%, а объем выручки – 6,9 млрд рублей. По итогам 2020 года выручка увеличилась на 27% до 8,77 млрд рублей.
О компании Сиссофт (http://www.syssoft.ru) «Сиссофт» — технологический партнер, консультант, интегратор. Эксперт в реализации инфраструктурных проектов, развертывании частных и публичных облаков, внедрении программного и аппаратного обеспечения.
Компания является обладателем платинового статуса «Лаборатории Касперского», статуса эксперт компании АСКОН, золотого статуса компании Киберпротект и многих других производителей программного обеспечения.
Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Syssoft (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 07.04.2022
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |