ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SELGROS Cash&Carry демонстрирует высокие результаты на платформе Manzana Predictive Analytics

В изменяющихся рыночных условиях все более важное значение приобретает оптимизация маркетинговых расходов. В связи с этим ключевую роль начинает играть такой действенный инструмент современных программ лояльности, как персональные предложения. В конце 2021 года сеть гипермаркетов SELGROS Cash&Carry на платформе Manzana Predictive Analytics модернизировала программу лояльности, усовершенствовав алгоритм формирования персональных предложений для своих покупателей.

Персональные предложения учитывают индивидуальные особенности покупательского поведения и позволяют ритейлерам мотивировать к покупкам как постоянных клиентов, так и тех, кто заходит к ним не часто. При этом персональные предложения не требуют больших вложений в маркетинговые коммуникации – через мессенджеры, электронную почту, социальные сети и мобильные приложения они направляются напрямую к каждому клиенту, предоставляя оптимальные поощрения на определенные категории товаров.

SELGROS Cash&Carry – одна из крупнейших сетей гипермаркетов, в которой представлен широкий ассортимент самых разных товаров. Чтобы продолжать соответствовать высоким ожиданиям клиентов и активнее привлекать их в свои магазины, компания приняла решение оптимизировать программу лояльности и сделать алгоритм формирования персональных предложений еще более эффективным.

Оптимизация программы лояльности SELGROS Cash&Carry проводилась на базе аналитического сервиса Manzana Predictive Analytics, основанного на алгоритмах предиктивной аналитики и машинного обучения. Использование модуля позволяет делить клиентов на микросегменты по схожему поведению и потенциалу, предсказывать поведение клиентов, создавать персонализированные скидки, подбирать как товар под определенных покупателей, так и покупателей под продвигаемые категории товаров.

Для задач сети SELGROS Cash&Carry компания Manzana Group предложила усовершенствованный алгоритм формирования персонализированных предложений. После того, как для каждого клиента подбирается около 40 индивидуальных рекомендаций товаров, к этой выборке дополнительно применяется механизм постфильтрации: более крупное поощрение предлагается на те категории товаров, в приобретении которых покупатель до этого времени был менее активен. Таким образом, стимулируется расширение горизонтов покупательской активности, увеличивается дополнительный товарооборот и предотвращается отток клиентов. Те персональные предложения, которые клиенту предлагались ранее и не были им востребованы –заменяются другими. Это позволяет доставлять наиболее релевантные предложения и делать персональные акции более результативными.

Оценка эффективности нового алгоритма проводилась с использованием контрольной группы и продемонстрировала, что интерес к предлагаемым в персональных предложениях категориям значительно увеличился.

«Чистый отклик на предлагаемые товары вырос с 1% до 11– 17% в зависимости от категории товара. Клиенты стали активнее посещать магазины сети SELGROS Cash&Carry, увеличился дополнительный товарооборот. Средняя сумма покупок участника акции за неделю более чем на 25% превышает среднюю сумму покупок клиентов, не получавших персональных предложений. Акция приносит дополнительный трафик и общий дополнительный товарооборот - около 3,5 – 4 млн. рублей за каждую волну кампании», - заявила Оксана Карпухина, директор по маркетингу SELGROS Cash&Carry Russia.

«Прелесть персональных предложений также заключается в том, что наши клиенты видят – в отличие от традиционных целевых акций – долгосрочный эффект. Когда это становится регулярной механикой, то, к примеру, даже у высокочастотных покупателей наблюдается рост в частоте покупок около 6%. Также решаются и задачи коммуникационной доступности покупателей. Перед маркетингом ритейла сегодня стоит задача по увеличению количества скачиваний мобильного приложения, количества заходов в приложение и проведенного в нем времени. Привлекательные персональные предложения дают отличный повод регулярно заходить в приложение. Эти и ряд других положительных эффектов мы видим каждую неделю у многих ритейлеров, которые пользуются нашим сервисом по подготовке персональных предложений. Это относится и к разным форматам ритейла – гипермаркетам, супермаркетам и магазинам у дома», – Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Среди дальнейших совместных планов SELGROS Cash&Carry и Manzana Group – расширение каналов коммуникаций для оповещения клиентов об акциях. Кроме того, персональные предложения станут необходимым инструментом для продвижения продукции собственного производства. На основе информации о потреблении определенных категорий товаров клиентам будут предлагаться замещающие товары производства сети SELGROS.

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 07.04.2022
Количество просмотров: 426

Fork-Tech: Спрос на ИТ-аудит среди российских компаний в условиях неопределенности будет расти до 2027 года, Fork-Tech, 12:55, 24.05.2025, Россия
104
В условиях макроэкономической турбулентности, ограничений внешнего финансирования и взятого курса на оптимизацию и импортозамещение, российские компании всё чаще обращаются за услугами ИТ-аудита как к стратегическому инструменту повышения устойчивости и эффективности бизнеса.


MONT расширил портфель российских решений для кибербезопасности системами «Гарда», MONT, 12:55, 24.05.2025, Россия
107
MONT и группа компаний «Гарда» укрепляют сотрудничество в направлении защиты бизнеса от внутренних и внешних угроз. Дистрибьютор предложит рынку продукты для защиты данных и сетевой безопасности.


Группа «Борлас» (ГК Softline) – эксклюзивный дистрибьютор ПО CAE Fidesys, Группа "Борлас", 12:53, 24.05.2025, Россия
106
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) получила эксклюзивные права на дистрибуцию ПО и развитие партнерской сети компании «Фидесис» (программный комплекс CAE Fidesys) на территории РФ.


«Национальная компьютерная корпорация» на ЦИПР 2025, НКК, 12:47, 24.05.2025, Россия
105
НКК станет участником конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая пройдет со 2 по 5 июня в Нижнем Новгороде.


Операционная система «АльтерОС» и офисный пакет «АльтерОфис» совместимы с оборудованием ICL Техно, ALMI Partner, 12:46, 24.05.2025, Россия
108
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель вычислительной техники ICL Техно подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» и офисного пакета «АльтерОфис» с ПК ICL BasicRAY и SafeRay, и моноблоком SafeRay.


БФТ-Холдинг представил новую версию MDM-системы «БФТ.ЕНСИ», БФТ-Холдинг, 12:46, 24.05.2025, Россия
103
БФТ-Холдинг сообщает о выходе новой версии программного продукта «БФТ.ЕНСИ». Система получила важные архитектурные и функциональные доработки в соответствии с актуальными требованиями пользователей.


PROF-IT GROUP поддерживает работу отраслевых комитетов Промышленного кластера, PROF-IT GROUP, 12:43, 24.05.2025,
39
Цифровой интегратор PROF-IT GROUP продолжает работу с Промышленным кластером Татарстана.


«Кит-Софт» автоматизировала конструкторско-технологическую подготовку производства Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты», Кит-Софт, 10:26, 24.05.2025, Россия
53
Компания «Кит-Софт», дочернее предприятие системного интегратора «Кит-системс», завершила опытно-промышленную эксплуатацию базовой конфигурации платформы управления инженерными данными и жизненным циклом изделий (PLM) Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК).


Эксперты «Такском» предложили бизнесу Республики Татарстан комплексные решения для маркировки, Такском, 10:20, 24.05.2025, Россия
51
Руководитель казанского офиса компании «Такском» в Республике Татарстан Зульфия Зиновьева приняла участие в рабочей встрече с предпринимателями, организованной Общественной приёмной Уполномоченного при Раисе (Главе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева


Решения для резервного копирования Handy Backup официально совместимы с Postgres Pro Standard, Новософт, 10:19, 24.05.2025,
51
ООО «Новософт развитие» и Postgres Professional подтвердили совместимость Handy Backup Office Expert и Server Network с Postgres Pro Standard 17. Решения сертифицированы и поддерживают надёжное резервное копирование PostgreSQL.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100