 |
ДКИС ALP: востребованы будут только профессионалы самого высокого класса и слаженные ИТ-команды
31 марта 2022 года, Москва Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, – оценил перспективы и тенденции развития российского рынка труда в сфере ИТ.
По мнению Светланы Гацаковой, директора ДКИС ALP, в настоящее время ситуация на рынке квалифицированных ИТ-специалистов турбулентная. Многие профессионалы, особенно те, кто работал в крупных западных проектах, вынужденно столкнулись с необходимостью быстрого поиска работы, где их квалификация, карьерные и финансовые ожидания не пострадают. Часть этих людей уже нашла место приложения своих навыков за рубежом. Многие стараются применить себя в нашей стране.
Буквально на днях в СМИ появились данные о том, что десятки тысяч высококвалифицированных специалистов уже покинули Россию, и этот тренд будет только усиливаться. Хотя, оговоримся, что этот процесс рассматривается многими руководителями крупных отечественных ИТ-компаний, в том числе ALP, как обратимый. Здесь все будет зависеть от того, насколько мы сможем заинтересовать наших аналитиков, архитекторов, программистов, управленцев. А это: крупные реальные перспективные проекты, свобода разработки, масштаб задач. И, конечно, соответствующие условия работы.
Профессионалы знают, что ситуация, в которой мы сегодня оказались, требует только лучших кадров. Времени на ошибку здесь нет. Мы, например, давно и планомерно занимаясь подбором специалистов такого уровня, сегодня рассчитываем на вовлечение в свою орбиту не только профессиональных разработчиков, но и целых команд. Это даст нам возможность не тратить время на «раскачку», в ускоренном режиме интегрировать опыт слаженных коллективов в проектную практику ALP, помогать российским предприятиям на самом высоком уровне решать стоящие перед ними задачи, причем не тактически, а именно стратегически.
Повторюсь – сегодня крупные отечественные российские ИТ-компании, которые давно целенаправленно и успешно развивают внутренние технологии разработки, тестирования и отладки собственных решений на базе мощнейших российских платформ, и прежде всего 1С, абсолютно готовы к вызовам, с которыми столкнулся отечественный бизнес, госкорпорации и государство в целом. А для ИТ-профессионалов такие структуры – это возможность в полной мере реализовать себя, в том числе, решая глобальные задачи отечественной экономики.
Напомним, что ALP Group внедрила на российских рынок и сделала своего рода стандартом, такие технологии, как авторская система управления изменениями, комплекс для интеллектуального управления бизнес-процессами, механизмы «умного» бюджетирования и финансовой отчетности, а также расширенный набор модулей и технологий, составляющий сегодня неотъемлемую часть отечественных EPR.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 07.04.2022
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |