|
|
 |
|
|
 |
CorpSoft24 обновила систему кадрового учета и расчета зарплат для «Улыбки радуги»

CorpSoft24 осуществила внедрение новой системы кадрового учета и расчета заработной платы для сети магазинов «Улыбка радуги». Компания обновила систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» с версии 2.5 до 3.1.
Основная причина перехода – прекращение поддержки «1С:ЗУП 2.5» со стороны вендора, отсутствие обновлений, в том числе регламентированных форм отчетности. Сотрудники испытывали сложности с формированием новых форм отчетности, также им приходилось вручную дублировать часть информации в основной учётной системе предприятия.
Процесс перехода на новый программный продукт осуществлялся совместными силами ИТ департамента компании и команды CorpSoft24.
«Главные цели проекта – внедрение актуального программного продукта, повышение производительности работы и интеграция программного продукта в бизнес-процессы компании. Команде была поставлена задача не только перенести функции системы 1С:ЗУП 2.5., но и оптимизировать и доработать функционал, используя широкие возможности новой версии продукта», - отметил Максим Бекиш, ИТ-директор «Улыбки радуги».
По его словам, благодаря тому, что теперь в системе доработки стали возможны без снятия с поддержки, в компании значительно увеличится скорость реализации изменений в кадровых и расчетных бизнес-процессах.
«Благодаря оптимизации планов видов расчета пользователям стало проще работать с первичными документами. Переход на новый программный продукт осуществлен без потери функциональности. Внедрение «1С:ЗУП 3.1» облегчит сотрудникам сети повседневную работу, повысит производительность», - рассказал Дмитрий Пучков, заместитель генерального директора CorpSoft24.
Справка Компания CorpSoft24 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги (облачная инфраструктура, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности и аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг) в одном окне. С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 150 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков крупнейшие российские и международные компании и государственные организации. C 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и мониторинга/учета рабочего времени сотрудников, на основе биометрической идентификации и искусственного интеллекта. С 2020 года CorpSoft24 предоставляет услуги по ведению и сопровождению бухгалтерского и кадрового учета.
«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают около 1000 магазинов общей торговой площадью более 120 000 кв. м. в 27 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: CorpSoft24 (все новости этой организации)
Добавлен: 21:00, 07.04.2022
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|