|
 |
|
 |
Navicon обновила финансовую информационную систему для девелопера Bonava

Системный интегратор и разработчик Navicon перевел компании международной группы Bonava в Санкт-Петербурге на новую версию финансовой системы Microsoft Dynamics 365 Business Central. Благодаря миграции застройщик получит доступ к современной надежной и легко обновляющейся платформе. Bonava — одна из ведущих групп компаний в сфере строительства жилья в Северной Европе. В компаниях группы Bonava в Санкт-Петербурге долгое время использовалась финансовая система Microsoft Dynamics NAV 2009. Чтобы более эффективно управлять финансами, закупочной деятельностью, а также взаимоотношениями с поставщиками, руководство компании приняло решение перейти на более современную отказоустойчивую платформу Microsoft Dynamics 365 Business Central. Миграцию выполнил системный интегратор Navicon, который ранее занимался поддержкой Microsoft Dynamics NAV 2009 для Bonava. В ходе проекта специалисты ИТ-компании перевели на Microsoft Dynamics 365 Business Central 15 модулей со 163 функциями и выполнили миграцию данных. Система интегрирована с CRM-решением и программным обеспечением для бизнес-планирования Anaplan. Так компании группы Bonava в Санкт-Петербурге смогут повысить прозрачность управления операционной деятельностью.
Благодаря новому подходу к разработке Extensions 2.0, доступному в Microsoft Dynamics 365, и использованию языка программирования AL удалось сохранить стандартную функциональность ERP без изменений. Это позволяет легко устанавливать обновления системы в будущем.
«Функциональность Microsoft Business Central выходит за рамки того, что обычно выполняют ERP-системы: с ее помощью можно решать все задачи, связанные с управлением финансами, операционной деятельностью и взаимоотношениями с партнерами. А благодаря тому, что Microsoft Business Central — часть глобальной экосистемы Dynamics 365, бизнес может в любой момент расширить ее возможности за счет других продуктов вендора. Экосистемный подход подразумевает, что на их инсталляцию и настройку не потребуется много времени и средств», — рассказала Сабрина Миронова, руководитель Санкт-Петербургского филиала Navicon.
О компании Navicon Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером мировых лидеров квадранта Gartner. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon входит в топ-50 компаний региона EMEA, получивших расширенную специализацию Microsoft Azure Analytics и ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 27.03.2022
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|