|
Анализ рынка секундомеров в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка секундомеров в России. Объем рынка секундомеров в России составил 54 954 шт. в 2021 г. В стоимостном выражении крупнейшим брендом на рынке секундомеров является ОАО ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД. Его доля составила 71,1% в 2021 г. В 2021 г. в России было произведено 16 888 шт. секундомеров, что на 2,4% больше, чем в 2020 г. В России ПАО ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД является единственным производителем механических секундомеров. Доля крупнейшего в России производителя секундомеров ПАО ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД составила 84% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении. Ведущими брендами, представленными на рынке секундомеров, являются CASIO, ПАО ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД, TORRES, ООО ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЖАИС, LEAP, KALENJI, FLOTT, MAD WAVE, ООО ТАУ, TORNEO, TYR и другие. В стоимостном выражении объем импорта секундомеров в Россию составил 199,9 $ тыс. в 2021 г. Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки TORRES, FLOTT и LEAP. Доля секундомеров TORRES в общем объеме импорта в натуральном выражении составила 35,8% в 2021 г. Французская компания DECATHLON S.A. импортирует в Россию секундомеры KALENJI и GEONAUTE. Доля производителя спортивных товаров составила порядка 8,6% в общем объеме импорта секундомеров в Россию в натуральном выражении в 2021 г. Стоимостной объем экспорта секундомеров из России 52,6 $ тыс. составил в 2021 г. Крупнейшим экспортером секундомеров из России являются АО ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД. Доля российского производителя в общем объеме экспорта составила 79,7% в 2021 г. Основной объем секундомеров экспортируется из России в Канаду, Швейцарию и на Украину.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-sekundomerov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:41, 23.03.2022
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
|
|