|
Анализ рынка машин поломоечных в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка поломоечных машин в России. Поломоечное оборудование является неотъемлемым атрибутом работы клининговых компаний. Рынок поломоечных машин достаточно обширен и способен предложить самые разнообразные варианты по цене и функционалу. В современных условиях к такому оборудованию предъявляются высокие требования, касающиеся не только качества, но и удобства уборки. По оценке DISCOVERY Research Group объем рынка поломоечных машин в России в 2021 г. составил 12 179 шт. Рынок поломоечных машин в большей мере определяется объемами импорта. Лидером по продажам поломоечных машин в России в 2021 г. стал бренд KARCHER. Также в отчете представлены данные по брендам: AFC, BENNETT, CLEANFIX, COLUMBUS, COMAC, COMET, FIMAP, FIORENTINI, GHIBLI, ICLEAN, IPC GANSOW, IPC PORTOTECNICA, KEDI, LAVOR PRO, NILFISK, TASKI, TATEO, TENNANT, VIPER, WIRBEL, МЕТЛАНА и другие. Объем производства поломоечных машин в стоимостном выражении равнялся 562 тыс. евро. По товарным группам по типу управления поломоечные машины можно разделить на оборудование: с местом оператора и с ручным управлением. Наибольшую долю в объеме импорта в 2021 г. заняли машины с ручным управлением. По товарным группам поломоечные машины можно разделить по типу питания: аккумуляторные, сетевые, с дизельным или газовым двигателем. Наибольшую долю в объеме импорта (72%) в 2021 г. заняли аккумуляторные машины. Наибольшее количество импортированных в Россию поломоечных машин, в натуральном выражении в 2021 г. пришлось на бренды KARCHER и VIPER. В отчете также представлена структура импорта в Россию поломоечных машин по брендам и моделям. Стоимостной объем экспорта поломоечных машин в 2021 г. составил 81 тыс. евро. Наибольшую долю в объеме экспорта в 2021 г. заняли аккумуляторные машины. Сегодня поломоечные машины, прошедшие длинный путь развития, являются оборудованием, которое, из всего многообразия средств труда для клининга, наилучшим образом соответствует принципам «зеленой» уборки благодаря появлению в их конструкции систем, позволяющих сокращать потребление воды, моющих средств и электроэнергии. Помимо этого, данные функции способствуют и снижению себестоимости уборочных работ. Несмотря на замедление роста мировой экономики, негативно влияющего на машиностроение в клининге, производство поломоечных машин сохраняет более-менее уверенный рост. Согласно прогнозам Up Market Research (США), мировой рынок поломоечных машин достигнет $1,95 млрд. к концу 2025 года.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2122-analiz-rynka-polomoechnyh-mashin-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 23.03.2022
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
374 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|