|
 |
|
 |
Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва. Предлагаемый к рассмотрению формат культурного пространства представляет собой сочетание музейной экспозиции и концертной площадки, зонирование которого может производиться согласно тематическим установкам и распределению экспонатов по эпохам или иным образом (концепция и формат музея подробно описаны в отчёте). Для понимания актуальности основной темы музея в отчёте рассмотрены тенденции рынка виниловых пластинок и проигрывателей. Для определения оптимальной концепции музея были выявлены и описаны популярные проекты, схожие по тематике, успешно реализованные в различных странах мира. При изучении конкурентной среды в г. Москва были рассмотрены схожие по тематике места проведения досуга (музеи, рестораны), а также тематические мероприятия и сообщества. Рассмотрены общие и отличительные черты возможных конкурентов с планируемой концепцией музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва. Произведен SWOT-анализ планируемого проекта. В заключении отчёта приведены основные выводы и рекомендации. По всему миру прослушивание пластинок снова входит в моду. Людям интересны не только сами пластинки или рестораны, в которых можно послушать музыку на виниле, но и культурное движение, например совместное прослушивание и обсуждение определенных пластинок. На базе заведений с подобными возможностями формируется сообщество аудиофилов и меломанов, для которых важно общение по интересам и культурный обмен. Поскольку в Москве среди мест для подобных мероприятий и общения можно отметить лишь российскую государственную библиотеку для молодёжи, которая имеет собственные ограничения, предполагаем, что при продолжении тенденций, описанных в отчёте музей на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств станет местом объединения людей по интересам и популярной площадкой для общения и культурного развития.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-variantov-sozdaniya-muzeya-na-baze-sobstvennoj-kollektsii-vinilovykh-plastinok-i-muzykalnykh-ustrojstv-v-g-moskva.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 23.03.2022
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|