ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва.
Предлагаемый к рассмотрению формат культурного пространства представляет собой сочетание музейной экспозиции и концертной площадки, зонирование которого может производиться согласно тематическим установкам и распределению экспонатов по эпохам или иным образом (концепция и формат музея подробно описаны в отчёте).
Для понимания актуальности основной темы музея в отчёте рассмотрены тенденции рынка виниловых пластинок и проигрывателей.
Для определения оптимальной концепции музея были выявлены и описаны популярные проекты, схожие по тематике, успешно реализованные в различных странах мира.
При изучении конкурентной среды в г. Москва были рассмотрены схожие по тематике места проведения досуга (музеи, рестораны), а также тематические мероприятия и сообщества. Рассмотрены общие и отличительные черты возможных конкурентов с планируемой концепцией музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва. Произведен SWOT-анализ планируемого проекта. В заключении отчёта приведены основные выводы и рекомендации.
По всему миру прослушивание пластинок снова входит в моду. Людям интересны не только сами пластинки или рестораны, в которых можно послушать музыку на виниле, но и культурное движение, например совместное прослушивание и обсуждение определенных пластинок. На базе заведений с подобными возможностями формируется сообщество аудиофилов и меломанов, для которых важно общение по интересам и культурный обмен. Поскольку в Москве среди мест для подобных мероприятий и общения можно отметить лишь российскую государственную библиотеку для молодёжи, которая имеет собственные ограничения, предполагаем, что при продолжении тенденций, описанных в отчёте музей на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств станет местом объединения людей по интересам и популярной площадкой для общения и культурного развития.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-variantov-sozdaniya-muzeya-na-baze-sobstvennoj-kollektsii-vinilovykh-plastinok-i-muzykalnykh-ustrojstv-v-g-moskva.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 23.03.2022
Количество просмотров: 186
Страна: Россия

Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:03, 16.09.2025, Россия
18
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:48, 12.09.2025, Россия
266
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия
51
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:20, 03.09.2025, Россия
54
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:02, 02.09.2025, Россия
205
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 18:51, 30.08.2025, Россия
217
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 18:43, 30.08.2025, Россия
51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 18:47, 30.08.2025, Россия
191
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 18:44, 30.08.2025, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 10:47, 29.08.2025, Россия
174
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100