ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва.
Предлагаемый к рассмотрению формат культурного пространства представляет собой сочетание музейной экспозиции и концертной площадки, зонирование которого может производиться согласно тематическим установкам и распределению экспонатов по эпохам или иным образом (концепция и формат музея подробно описаны в отчёте).
Для понимания актуальности основной темы музея в отчёте рассмотрены тенденции рынка виниловых пластинок и проигрывателей.
Для определения оптимальной концепции музея были выявлены и описаны популярные проекты, схожие по тематике, успешно реализованные в различных странах мира.
При изучении конкурентной среды в г. Москва были рассмотрены схожие по тематике места проведения досуга (музеи, рестораны), а также тематические мероприятия и сообщества. Рассмотрены общие и отличительные черты возможных конкурентов с планируемой концепцией музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва. Произведен SWOT-анализ планируемого проекта. В заключении отчёта приведены основные выводы и рекомендации.
По всему миру прослушивание пластинок снова входит в моду. Людям интересны не только сами пластинки или рестораны, в которых можно послушать музыку на виниле, но и культурное движение, например совместное прослушивание и обсуждение определенных пластинок. На базе заведений с подобными возможностями формируется сообщество аудиофилов и меломанов, для которых важно общение по интересам и культурный обмен. Поскольку в Москве среди мест для подобных мероприятий и общения можно отметить лишь российскую государственную библиотеку для молодёжи, которая имеет собственные ограничения, предполагаем, что при продолжении тенденций, описанных в отчёте музей на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств станет местом объединения людей по интересам и популярной площадкой для общения и культурного развития.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-variantov-sozdaniya-muzeya-na-baze-sobstvennoj-kollektsii-vinilovykh-plastinok-i-muzykalnykh-ustrojstv-v-g-moskva.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 23.03.2022
Количество просмотров: 159
Страна: Россия

Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
597
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100