 |
Компания Columbus East анонсировала новый комплекс услуг для взаимодействия с поставщиками DIY-ритейлеров
Эксперты компании предлагают комплексный подход для ритейлеров, чтобы последние могли гибко менять ассортимент и привлекать новых поставщиков – реализацию проекта по автоматизации процессов работы с поставщиками. В ходе двухмесячного проекта консультанты Columbus East: • проанализируют текущие процессы DIY-ритейлера по работе с поставщиками от выбора поставщика до поставки товаров, • разработают рекомендации по их совершенствованию на базе SJM (supplier journey map – карта пути поставщика), • сформируют целевую архитектуру взаимодействия с поставщиками, • выстроят процессы по сбору, добавлению, обогащению товаров, • обеспечат интеграцию ассортимента с интернет-магазином и самыми популярными маркетплейсами, • усовершенствуют под потребности компании и внедрят Pimcore – решение для автоматизации работы с поставщиками и данными о товарах. В результате выполнения рекомендаций и внедрения системы компании смогут в разы сократить количество ресурсов, требующихся на взаимодействие с контрагентами, а также значительно упростить работу с поставщиками, автоматизировав процессы и передав большую часть работы самим поставщикам. Например, создать личный кабинет для поставщика, в который сам контрагент по определенному шаблону будет добавлять все данные о себе и вносить информацию о своих товарах. Эксперты компании, реализующие подобные проекты: • Дмитрий Радюкин, директор практики Digital Commerce Columbus East. Опыт работы в консалтинге более 12 лет. Реализовал проекты с компаниями «Золотое Яблоко», Hoff, L’etoile и другими. • Евгений Лебедев, директор практики систем управления взаимоотношениями с клиентами Columbus East. Опыт работы в консалтинге более 12 лет. Реализовал проекты с компаниями «Золотое Яблоко», «Просвещение», «Русская кожа». • Николай Дорогов, директор практики Expand. Опыт работы в консалтинге более 10 лет. Реализовал проекты с компаниями: Spar, «Золотое Яблоко», «Гроздь», Hoff, L’etoile, OBI, LaModa. Узнать подробности можно в Telegram-канале компании: t.me/columbus_east
Контактное лицо: Анна Усачёва (написать письмо автору)
Компания: Columbus East (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 21.03.2022
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
195 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
193 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |