ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие машины востребованы на вторичке в кризис

Специалисты сервиса avtocod.ru проанализировали статистику проверок истории автомобилей с января 2022 года по настоящее время. По результатам анализа был составлен рейтинг самых популярных авто первой трети текущего года на российской вторичке.
Рейтинг этого года разительно отличается от того, что был в прошлом году. Так, лидером в 2022 по количеству запросов стали автомобили отечественных марок, которые в прошлом году за этот же период замыкали тройку лидеров - Lada Vaz к весне 2022 года проверяли более 160 000 раз. На второе место вырвались Toyota с моделями среднего класса, на третьем - Mercedes-Benz, а лидеры прошлого года - Kia и Hyundai замкнули ТОП-5.
Всего с января 2022 года через «Автокод» проверили более 4 млн автомобилей. Это на 28% меньше, чем за этот же период год назад, что говорит о том, что в нынешний кризис россияне стараются экономить больше, чем при коронавирусном локдауне, и не спешат потратить свои кровные на покупку автомобиля, даже подержанного.
Эксперты авторынка отмечают, что такая ситуация неудивительна, ведь покупательская способность напрямую связана с количеством хороших предложений, которых на данный момент на рынке всё меньше из-за дефицита полупроводников и санкционных мер. Так, по данным «Автокода», количество предложений на вторичном рынке упало более, чем на 20% за последние пару месяцев. По данным аналитиков, стабилизация ситуации и выход на плато ожидаются не раньше, чем через 3-6 месяцев.

Контактное лицо: Тимофеева Ксения Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: Автокод (все новости этой организации)
Добавлен: 05:17, 21.03.2022
Количество просмотров: 198

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
137
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
137
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
34
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
36
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100