 |
Банк «Левобережный» запустил телеграм-канал для клиентов
Подписывайтесь на канал, чтобы оперативно получать информацию о новых продуктах, сервисах и акциях банка и первыми узнавать о важных изменениях.
Банк заботится о вашем финансовом благополучии и, чтобы всегда быть на связи, создал свой канал в социальной сети Telegram: https://t.me/banklevoberezhny. Здесь вы найдете самую актуальную и свежую информацию для физических и юридических лиц.
Сейчас нам особенно важно быть рядом и оставаться на связи с нашими клиентами и партнерами в режиме 24/7. Будем очень рады встрече с вами в нашем телеграм-канале. Также мы продолжаем делиться с вами важными новостями в других популярных соцсетях – «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 19.03.2022
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |