 |
Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.

В феврале-марте 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программ лояльности на АЗС. Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.
В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС; • Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика. • Конъюнктура автозаправочных станций в России. • Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов. • Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС. • Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 14.03.2022
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025, |
32 |
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний. |
 |
|
 |