|
 |
|
 |
Маркировка БАДов

С 1 мая 2021 года стартовал эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище специальными идентификационными средствами. На упаковках БАД, зарегистрированных на территории нашей страны и принимающих участие в эксперименте, должны быть нанесены Data Matrix коды. Этот эксперимент планируют завершить в конце августа 2022, а участие в нём на сегодняшний день является добровольным.
Маркировка БАДов — это очередной вызов для всего фармацевтического сообщества. Они занимают довольно большую долю в обороте аптечного учреждения и активно участвуют в различных маркетинговых акциях. К тому же биологически активные добавки, как и все другие товарные группы, кроме лекарств, будут маркироваться через ГИС МТ. ГИС МТ — это еще одна информационная система со своим личным кабинетом и правилами работы.
Минпромторг предложил начать цифровую маркировку отечественных биологически активных добавок с 1 октября 2022 года, импортных - с 1 ноября 2022 года. Поэтому для того, чтобы быть готовым к отпуску маркированных БАДов к указанному сроку, аптечным организациям стоит в ближайшее время начинать адаптацию своих товароучетных систем к новым требованиям.
Наша компания принимает активное участие в эксперименте по маркировке биологически активных добавок к пище средствами идентификации, понимая, насколько важно аптекам своевременно и беспроблемно начать работу с маркированными БАДами, при этом соблюдая все установленные требования к участникам оборота БАД и правила представления сведений в систему маркировки.
Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека» одним из первых успешно прошло все необходимые испытания на стендах в ЦРПТ.
С коллегами из ЦРПТ 4 февраля 2022 года мы провели совместный вебинар «Работа с маркированными товарами в аптечных организациях: БАДы, антисептики, вода» (ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=uRpp88KiAZw). На нем были рассмотрены текущие результаты эксперимента и продемонстрирована на примере ПО «БЭСТ-5. Аптека» цепочка прослеживаемости от приемки до розничного выбытия:
1. Получение документа из ЭДО «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК Лайт». Представлен список электронных документов ЭДО «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК Лайт». Также реализована интеграция с другими системами ЭДО.
2. Расценка товара и верификация кодов маркировки. Если нужно проверить коды маркировки (КМ) на соответствие, их надо считать с упаковки. При наличии КМ в накладной, будет установлен флаг «Проверен».
3. Экспорт электронной накладной на склад. После формирования складской цены и верификации КМ, накладная отправляется на склад, а товар ставится на приход.
4. Формирование справочника товаров для выдачи на кассы. Готовим документы с кодами маркировки.
5. Розничное выбытие маркированного БАД. Считываем код маркировки, товар попадает в текущий чек, оформляем продажу.
Решение «БЭСТ-5. Аптека» уже сейчас готово к работе с маркировкой БАДов. Улучшайте и упрощайте свою работу, шагая в ногу со временем. Опередите своих конкурентов с нашим отраслевым аптечным решением.
Контактное лицо: Валентин (написать письмо автору)
Компания: Центр решений "БЭСТ-5.Аптека" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 03.03.2022
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
77 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
78 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
70 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|