|
|
|
|
Система денежных переводов и платежей CONTACT стала лауреатом Премии «Права потребителей - 2010»
Премия «Права потребителей» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты Премии «Права потребителей» - компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей. Первая Российская система международных денежных переводов и платежей CONTACT была создана АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) в 1999 году. Она заложила основы формирования национального рынка денежных переводов, который цивилизованно реализует защиту прав потребителей. CONTACT - единственная из российских систем денежных переводов, соответствующая требованиям ISO 9001:2008. РУССЛАВБАНК ежегодно проходит и подтверждает сертификационный аудит на соответствие расчётов по системе CONTACT международным стандартам качества ISO. Главный принцип Банка в области качества: «Клиент - абсолютная ценность». С 2006 года в целях повышения качества обслуживания, система CONTACT регулярно проводит Международные школы на территории России и СНГ для банков-участников системы. РУССЛАВБАНК обеспечивает так же защиту прав потребителей услуг CONTACT наличием единого круглосуточного справочного центра и он-лайн службы vopros@contact-sys.com. Офисы CONTACT расположены в основных центрах формирования туризма, бизнеса и трудовой миграции. В любом городе, в любом банке и офисе, работающем с брендом CONTACT, клиенту предоставляется максимально комфортное и быстрое обслуживание по всему спектру её услуг. Так, в декабре 2009 года Система объявила об ударном - на 25-30% - снижении тарифов на переводы по России и в страны СНГ, Балтии и Грузию. Новые комиссии системы CONTACT составляют от 0,5% по России и от 0,99% - в страны СНГ, Балтии и Грузию. С первых дней деятельности и по настоящее время CONTACT является лидером рынка денежных переводов и платежей в России и странах СНГ и объединяет более 700 финансовых институтов. Система обладает мощной разветвлённой сетью - свыше 50 000 пунктов обслуживания в 90 странах мира. «Эта награда в полной мере отражает результаты многолетнего содействия CONTACT развитию цивилизованного потребительского рынка России, - прокомментировал Президент-Председатель Правления РУССЛАВБАНКа Николай Гусман. - Наши Клиенты в очередной раз сделали свой выбор в пользу мировых стандартов качества обслуживания и культуры сервиса».
__________________________________________________________ Премия «Права потребителей» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Для определения победителей Дирекцией Премии из числа представителей органов государственной власти; руководителей профессиональных ассоциаций и общественных объединений, других экспертов потребительского рынка формируется Жюри Премии. Члены Жюри рассматривают и оценивают заявленные на участие материалы по 5-балльной шкале по следующим критериям: оригинальность идеи; качество исполнения и результаты реализации проекта. Итоговой оценкой конкурсной работы является сумма баллов, выставленных проголосовавшими членами Жюри. В своей работе члены Жюри руководствуются принципами независимости мнений и объективности оценки. Премия «Права потребителей 2010» проводилась открыто. Все этапы конкурсного отбора освещались на официальном сайте и в СМИ - информационных партнерах проекта. Победители Конкурса награждались призами и дипломами в знак признания профессионализма и высокого качества сервиса. Лауреаты Премии «Права потребителей» - компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (написать письмо автору)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:46, 19.06.2010
Количество просмотров: 910
Отель Yalta Intourist вошёл в ТОП-20 лучших SPA-отелей Крыма, Yalta Intourist, 03:39, 24.11.2024, Россия |
9 |
Осень – лучшее время для SPA-отдыха. Туроператорами, среди которых «Дельфин», «Интурист», «Мультитур», «Алеан» и «Русский Экспресс», был составлен рейтинг ТОП-20 лучших отелей Крыма с подогреваемыми бассейнами и SPA, которые подойдут для отдыха как в ноябре – декабре, так и на новогодние даты. В лидирующих строчках списка – отель Yalta Intourist. |
|
В Москве научат бесплатно писать пером, Marins Park Hotel, 03:38, 24.11.2024, Россия |
10 |
С появлением гаджетов в нашей жизни мы всё меньше берём в руки тетрадь и ручку, некоторые, возможно, и забыли, как это – писать… А если нам предложат письмо гусиным пером и чернилами? Вот это точно в новинку! |
|
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
38 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
29 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
31 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|