|
АО СК «РСХБ–Страхование» узнало, какую страховую защиту для близких выбирали мужчины в 2021 году
В 2021 году мужчины чаще оформляли программы семейного страхования, а женщины — индивидуальные страховые программы. К таким выводам пришли эксперты АО СК «РСХБ–Страхование» после анализа базы договоров по продуктам страхования от несчастных случаев и болезней. По статистике АО СК «РСХБ-Страхование», мужчины, как истинные защитники семьи, чаще всего выбирали программы страхования, которые предполагают защиту здоровья застрахованного лица и членов его семьи.
Так, по программе «Защита вас и ваших близких», которая гарантирует компенсацию, если с кем–либо из застрахованных произойдет несчастный случай, мужчинами было заключено 62% всех договоров. Наиболее популярен этот продукт в Республике Башкортостан, Краснодарском крае, Москве, а также Санкт–Петербурге.
По программе «Защита от коронавируса плюс», которая предусматривает получение средств на лечение, если кто–то в семье заболеет COVID–19, мужчинами было оформлено 55% всех договоров. Среди регионов, в которых продукт пользуется популярностью, Республика Тыва, Московская и Оренбургская области.
«Страхование от несчастных случаев гарантирует семье финансовую поддержку в сложной жизненной ситуации, например, если кто–то получил бытовую травму или будет госпитализирован. Мужчины чувствуют ответственность за своих близких и делают выбор в пользу семейного страхования. Такой полис защищает главу семьи, супругу и детей» – прокомментировал Владислав Корнеев, Директор департамента банковского страхования АО СК «РСХБ-Страхование».
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: Красноярский региональный филиал РСХБ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:01, 02.03.2022
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
206 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:41, 24.11.2024, Россия |
300 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|
|