 |
Как превратить потенциального заказчика в клиента? Лайфхаки от «ЗУБР Текнолоджис»
Компания «ЗУБР Текнолоджис» добилась более 50%-ной конверсии потенциальных клиентов, работающих в тестовых сервисах, в реальных заказчиков. Генеральный директор компании Вадим Зарецкий поделился своим опытом в рамках ежегодного партнерского семинара фирмы 1С.
Усилия сотрудников компании, по словам ее директора, сконцентрированы на нескольких направлениях. Прежде всего, потенциальному клиенту предоставляется старт-пакет необходимой ему информации, который включает, в частности, описание приобретенного сервиса, а также ответы на вопросы, которые наиболее часто волнуют клиентов. Это позволяет снять возражения и убедить клиента в надежности, эффективности и удобстве сервиса.
Следующий шаг – создание единого коммуникационного моста с потенциальным заказчиком, который создается на базе программы 1С-Коннект. Клиенту предоставляют возможность оперативно взаимодействовать с личным менеджером, а также с линиями консультаций – платной и бесплатными. В чате можно задать любой вопрос по работе с сервисом или программным продуктом, получить консультации и комментарии по его доработке под нужды конкретного бизнеса, предоставить удаленный доступ. Это одна сторона процесса.
Вторая сторона – внутренняя кухня компании, которая невидима для клиента и касается организации работы специалистов. «Эффективная работа сотрудников стала возможна благодаря сочетанию инструментов автоматизации рутинных процессов и организации внутреннего SLA», - комментирует Вадим Зарецкий. По словам генерального директора, работа специалистов автоматизирована на базе корпоративного портала Битрикс24. В нем настроены воронки продаж, оформляются счета-оферты, настроены сценарии ведения сделок – от отправки клиенту welcome-письма одним щелчком мыши до выставления счета и закрытия сделки.
Внедрение SLA позволяет четко регламентировать внутренние процессы компании в части взаимодействия с клиентом. Например, время реакции на запрос заказчика составляет не более 1 часа. При отсутствии реакции на запрос более 15 минут, система отсылает специалистам службы клиентской поддержки и менеджерам уведомления-алерты. «Это дает нам запас времени на понимание причин задержки и предотвращение недовольства клиента», - комментирует Вадим Зарецкий.
В результате использования всех этих инструментов каждый второй заказчик, который начинает сотрудничество с тестового, бесплатного варианта облачных сервисов, переходит на платный и становится клиентом компании. «Мы надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам по рынку», - отмечает генеральный директор «ЗУБР Текнолоджис».
Контактное лицо: Мила Зарецкая (написать письмо автору)
Компания: ЗУБР Текнолоджис (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 28.02.2022
Количество просмотров: 432
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
77 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
78 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
70 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |