ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как превратить потенциального заказчика в клиента? Лайфхаки от «ЗУБР Текнолоджис»

Компания «ЗУБР Текнолоджис» добилась более 50%-ной конверсии потенциальных клиентов, работающих в тестовых сервисах, в реальных заказчиков. Генеральный директор компании Вадим Зарецкий поделился своим опытом в рамках ежегодного партнерского семинара фирмы 1С.

Усилия сотрудников компании, по словам ее директора, сконцентрированы на нескольких направлениях. Прежде всего, потенциальному клиенту предоставляется старт-пакет необходимой ему информации, который включает, в частности, описание приобретенного сервиса, а также ответы на вопросы, которые наиболее часто волнуют клиентов. Это позволяет снять возражения и убедить клиента в надежности, эффективности и удобстве сервиса.

Следующий шаг – создание единого коммуникационного моста с потенциальным заказчиком, который создается на базе программы 1С-Коннект. Клиенту предоставляют возможность оперативно взаимодействовать с личным менеджером, а также с линиями консультаций – платной и бесплатными. В чате можно задать любой вопрос по работе с сервисом или программным продуктом, получить консультации и комментарии по его доработке под нужды конкретного бизнеса, предоставить удаленный доступ. Это одна сторона процесса.

Вторая сторона – внутренняя кухня компании, которая невидима для клиента и касается организации работы специалистов. «Эффективная работа сотрудников стала возможна благодаря сочетанию инструментов автоматизации рутинных процессов и организации внутреннего SLA», - комментирует Вадим Зарецкий. По словам генерального директора, работа специалистов автоматизирована на базе корпоративного портала Битрикс24. В нем настроены воронки продаж, оформляются счета-оферты, настроены сценарии ведения сделок – от отправки клиенту welcome-письма одним щелчком мыши до выставления счета и закрытия сделки.

Внедрение SLA позволяет четко регламентировать внутренние процессы компании в части взаимодействия с клиентом. Например, время реакции на запрос заказчика составляет не более 1 часа. При отсутствии реакции на запрос более 15 минут, система отсылает специалистам службы клиентской поддержки и менеджерам уведомления-алерты. «Это дает нам запас времени на понимание причин задержки и предотвращение недовольства клиента», - комментирует Вадим Зарецкий.

В результате использования всех этих инструментов каждый второй заказчик, который начинает сотрудничество с тестового, бесплатного варианта облачных сервисов, переходит на платный и становится клиентом компании. «Мы надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам по рынку», - отмечает генеральный директор «ЗУБР Текнолоджис».

Контактное лицо: Мила Зарецкая (написать письмо автору)
Компания: ЗУБР Текнолоджис (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 28.02.2022
Количество просмотров: 443

Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
44
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


«ГИГАНТ Производство» выпустил рабочую станцию ГКС-777, зарегистрированную Минпромторгом, ГИГАНТ, 17:53, 17.12.2025, Россия
71
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России


Space («ДАКОМ М»): для развития ИИ в российской промышленности критически важен упрощенный доступ к GPU, ДАКОМ М, 17:53, 17.12.2025, Россия
73
Искусственный интеллект в промышленности дает наибольший эффект в двух направлениях – эволюции цифровых двойников и автоматизации цифровых рабочих мест.


DатаРу обновила линейку СХД для малого и среднего бизнеса с расширенной функциональностью, ДатаРу, 17:52, 17.12.2025, Россия
70
Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил новые модели продуктовой линейки дисковых массивов «ДатаРу ПВ», в которую вошли три системы хранения общего назначения — ПВ5212, ПВ5224 и ПВ5284


Ведущая рекрутинговая компания Antal Talent сменила поставщика кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 17:52, 17.12.2025, Россия
71
Один из лидеров рынка подбора персонала в России и странах СНГ компания Antal Talent перешла на сервис кадрового ЭДО HRlink.


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:51, 17.12.2025, Россия
72
Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев.


«АНТ-ЦС» внедрил APS-систему ОптИМУС по модели SaaS в ИТ-инфраструктуру крупнейшего российского логистического оператора, «АНТ-ЦС», 17:39, 17.12.2025,
72
Компания «АНТ-ЦС», разработчик решений для промышленной автоматизации, развернула APS-систему «ОптИМУС» в ИТ-контуре крупнейшего российского оператора подвижного состава, реализующего вывоз товарной продукции нефтегазовых предприятий железнодорожным транспортом.


«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» получило сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 17:37, 17.12.2025, Россия
40
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ, ред. 2.2» Центра разработки «1С-Рарус» успешно подтвердило статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Пройденная сертификация гарантирует корректную работу решения с другими продуктами семейства «1С:Предприятие».


Цифровая трансформация агрокомплекса: как «Непецино» создало единую экосистему на базе «1С», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 17:28, 17.12.2025,
39
Компания «Аксиома-Софт» реализовала проект цифровизации для агрокомплекса «Непецино» на базе «1С». Интеграция 1С:ЗУП, 1С:УАТ и 1С:Розница обеспечила рост прибыли на 5% и сокращение затрат на 10-15%.


UDV Group: Fileless-трояны 2025: маскировка под сервисы и узнаваемые C2-аномалии, UDV Group, 17:19, 17.12.2025, Россия
27
Михаил Пырьев, менеджер продукта UDV NTA в компании UDV Group рассказал Cyber Madia о новых fileless-техниках маскировки троянов, их имитации корпоративных сервисов и характерных сетевых аномалиях, по которым сегодня распознаётся работа C2-инфраструктуры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100