ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как превратить потенциального заказчика в клиента? Лайфхаки от «ЗУБР Текнолоджис»

Компания «ЗУБР Текнолоджис» добилась более 50%-ной конверсии потенциальных клиентов, работающих в тестовых сервисах, в реальных заказчиков. Генеральный директор компании Вадим Зарецкий поделился своим опытом в рамках ежегодного партнерского семинара фирмы 1С.

Усилия сотрудников компании, по словам ее директора, сконцентрированы на нескольких направлениях. Прежде всего, потенциальному клиенту предоставляется старт-пакет необходимой ему информации, который включает, в частности, описание приобретенного сервиса, а также ответы на вопросы, которые наиболее часто волнуют клиентов. Это позволяет снять возражения и убедить клиента в надежности, эффективности и удобстве сервиса.

Следующий шаг – создание единого коммуникационного моста с потенциальным заказчиком, который создается на базе программы 1С-Коннект. Клиенту предоставляют возможность оперативно взаимодействовать с личным менеджером, а также с линиями консультаций – платной и бесплатными. В чате можно задать любой вопрос по работе с сервисом или программным продуктом, получить консультации и комментарии по его доработке под нужды конкретного бизнеса, предоставить удаленный доступ. Это одна сторона процесса.

Вторая сторона – внутренняя кухня компании, которая невидима для клиента и касается организации работы специалистов. «Эффективная работа сотрудников стала возможна благодаря сочетанию инструментов автоматизации рутинных процессов и организации внутреннего SLA», - комментирует Вадим Зарецкий. По словам генерального директора, работа специалистов автоматизирована на базе корпоративного портала Битрикс24. В нем настроены воронки продаж, оформляются счета-оферты, настроены сценарии ведения сделок – от отправки клиенту welcome-письма одним щелчком мыши до выставления счета и закрытия сделки.

Внедрение SLA позволяет четко регламентировать внутренние процессы компании в части взаимодействия с клиентом. Например, время реакции на запрос заказчика составляет не более 1 часа. При отсутствии реакции на запрос более 15 минут, система отсылает специалистам службы клиентской поддержки и менеджерам уведомления-алерты. «Это дает нам запас времени на понимание причин задержки и предотвращение недовольства клиента», - комментирует Вадим Зарецкий.

В результате использования всех этих инструментов каждый второй заказчик, который начинает сотрудничество с тестового, бесплатного варианта облачных сервисов, переходит на платный и становится клиентом компании. «Мы надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам по рынку», - отмечает генеральный директор «ЗУБР Текнолоджис».

Контактное лицо: Мила Зарецкая (написать письмо автору)
Компания: ЗУБР Текнолоджис (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 28.02.2022
Количество просмотров: 393

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100