|
Испанское консалтинговое агентство Iberoamericana Comunicación представляет в России свои услуги по продвижению в сфере туризма
Коммуникационное и консалтинговое агентство Iberoamericana Comunicación, основной специализацией которого является сектор туризма, планирует расширение своего международного присутствия. Россия является одним из его основных целевых рынков. Агентство планирует предоставлять свои консультационные и коммуникационные услуги правительствам, государственным и частным учреждениям, работа которых связана с со сферой туризма, инвестициями и экспортом. Международное агентство Comunicación Iberoamericana за последние 20 лет стало ведущей компанией, специализирующейся на продвижении туризма. Сейчас агентство готовит онлайн-встречи с потенциальными клиентами в России для демонстрации примеров успешной работы в Аргентине, Турции, Филиппинах и Японии. В то же время планируется презентовать весь спектр услуг представителям туристического сектора: организаторам круизов, туроператорам, авиакомпаниям и гостиничным сетям. Диего Барсело, президент Iberoamericana Comunicación, говорит: «Специализация на туризме играет ключевую роль для оказания профессиональных услуг в этой сфере. Мы продемонстрируем на встречах огромный опыт, накопленный за эти 20 лет работы». Iberoamericana Comunicación предлагает свои услуги по продвижению и маркетингу туризма в Европе, Азии и Америке: от проектирования, планирования, организации мероприятий, роуд-шоу и обучающих семинаров до управления цифровыми маркетинговыми кампаниями, всесторонней поддержки на ярмарках или разработки и выполнения бизнес-планов и коммуникационных стратегий. За два десятилетия компания работала в таких странах, как Турция, Япония, Майорка, Аргентина, Филиппины, Мальдивы, Балеарские острова, Непал, Бутан, Turkish Airlines, Вальядолид, Саламанка, Сьерра-де-Франсия, Бургос, Эквадор, Мексика, Перу, Панама. Агентство имеет сеть стратегических партнеров, которые позволяют ему работать в более чем 50 странах. Также они ежегодно участвуют в 30 международных туристских и гастрономических ярмарках, организуют более 120 мероприятий в год. Iberoamericana Comunicación является аффилированным членом Всемирной туристской организации (ЮНВТО) и входит в Международную сеть по связям с общественностью (МСРН) и Азиатско-тихоокеанскую туристическую ассоциацию (ПАТА).
Контактное лицо: Дарья Соколова (написать письмо автору)
Компания: Iberoamericana Comunicación (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 28.02.2022
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Компания Fortis расширяет партнерские отношения с UserGate, Fortis, 04:10, 17.01.2025, |
26 |
Компании Fortis и UserGate, сотрудничающие с 2021 года, объявили о расширении партнерского взаимодействия: Fortis получила разрешение на дистрибуцию всех программных продуктов UserGate на территории России и в странах СНГ. |
|
Dooh.one и «Магнит», Addreality, 03:47, 27.12.2024, |
28 |
Платформа Dooh.one, лидер в области программатик digital out of home (DOOH) рекламы, объявляет о сотрудничестве с розничной сетью «Магнит». Совместный проект стал значимым шагом в автоматизации размещения рекламы на экранах сети и увеличении эффективности рекламных кампаний. |
|
«Газинформсервис» и Staffcop укрепляют сотрудничество: итоги 2024 года, ООО "Газинформсервис", 04:21, 18.12.2024, Россия |
31 |
Компании «Газинформсервис» и «Атом Безопасность» (бренд Staffcop) подвели итоги плодотворного сотрудничества в 2024 году, отмеченного совместными проектами и участием в отраслевых мероприятиях. Партнёрство укрепилось за счёт успешной интеграции продуктов и обмена опытом в области кибербезопасности. |
|
|
|