|
 |
|
 |
Банк «Открытие»: деньги и парфюм оказались самыми желанными подарками на 23 февраля и 8 марта в ЮФО
Жители Южного федерального округа в качестве подарка к гендерным праздникам 23 февраля и 8 марта больше всего хотят получить деньги, парфюм и цветы и это же собираются дарить. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие». Среди мужчин желающих получить в подарок деньги или парфюм почти одинаковое количество – 28% и 30% соответственно. Третий по популярности ответ – часы (18%). За вариант «подарочный сертификат маркетплейса» высказались 13% опрошенных, а модному гаджету были бы рады 12%. Столько же не хотят никаких подарков. Среди других вариантов желанных подарков мужчины называли дорогой алкоголь, книги и даже … золотую печатку. Женщины хотели бы получить в подарок деньги (40%), цветы (35%) и парфюм (30%). За сертификат в маркетплейс проголосовали 16%, а за модный гаджет 12%. Среди других вариантов желанных подарков женщины называли ювелирные украшения, робот-пылесос и поездку на Мальдивы. При этом женщины чаще всего готовы дарить мужчинам на их гендерный праздник парфюм (37%), носки, платки и белье (18%), деньги (19%) и сертификат в маркетплейс (14%). При этом 12% не хотят дарить мужчинам ничего, еще 2% - то, что захочет мужчина. Среди других вариантов своих подарков мужчинам женщины называли бритвенные принадлежности, игру на приставку, снаряжение для рыбалки. Мужчины лучше соответствуют в своих подарках ожиданиям женщин 8 марта, чем женщины ожиданиям мужчин 23 февраля. Чаще всего мужчины готовы дарить женщинам в их праздник цветы (65%), парфюм (40%) и деньги (30%). 18% собираются подарить купальник или комплект красивого белья и столько же сертификат в маркетплейс. 10% мужчин не побоялись признаться, что не подарят 8 марта ничего. Среди других подарков женщинам мужчины называли «равные права для всех», «что-то практичное для дома», конфеты и украшение из золота. В целом мужчины готовы тратить на подарки к 8 марта больше денег, чем женщины на подарки к 23 февраля. 8% джентльменов надеются израсходовать на подарок к 8 марта менее 1000 рублей, 48% планируют уложится в 1-5 тысяч, 23% - в 5-10 тысяч рублей. 5% мужчин намерены потратить на женские подарки от 10 до 20 тысяч рублей и еще 5% - свыше 20 тысяч рублей. 13% мужчин сообщили, что не собираются тратить на подарки в Международный женский день ни копейки. 16% женщин при покупке подарка на 23 февраля намерены уложиться в 1000 рублей, 60% женщин закладывают на подарки мужчинам от 1 до 5 тысяч, 9% - от 5 до 10 тысяч и 5% от 10 до 20 тысяч рублей. 7% женщин не хотят тратить ни копейки на подарки мужчинам к 23 февраля. 28% мужчин и 40% женщин нейтрально («кто хочет, пусть отмечает») относятся к празднику 23 февраля, 30% мужчин и 14% женщин - к Дню 8 марта. 2% женщин хотят отменить оба гендерных праздника. При этом только 8% женщин отрицательно относятся к 23 февраля, хотя среди мужчин к этому дню негативно высказались даже больше - 13%. При этом 60% южан и 79% южанок каждый год продолжают праздновать 23 февраля. Рейтинг 8 марта несколько выше - Международный женский день каждый год отмечают 63% мужчин и 84% женщин. *Опрос проведен банком «Открытие» 14-18 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Контактное лицо: Дмитрий Буянин (написать письмо автору)
Компания: Банк «Открытие» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 24.02.2022
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
Опрос РСХБ: 45% россиян выбирают фермерское мясо для шашлыков, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия |
366 |
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:13, 28.04.2025, Россия |
60 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
В Бурятии начались занятия в «Школе фермера», Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:28, 28.04.2025, Россия |
62 |
22 апреля в пятый раз в Республике Бурятия стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка (РСХБ), Министерства сельского хозяйства и Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова. |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 23.04.2025, Россия |
209 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|