|
 |
|
 |
«Национальный Рекламный Альянс» вошел в состав «Медиа-Коммуникационного Союза»
Союз профессионалов, содействующих развитию медиакоммуникационной отрасли, «Медиа-Коммуникационный Союз» (МКС) сообщает о вступлении «Национального Рекламного Альянса» (НРА) в состав Союза. Таким образом, на данный момент МКС объединяет 15 ведущих игроков российской индустрии медиакоммуникаций. С момента основания Союз «МКС» выступает в роли модератора индустриального диалога между операторами, вещателями и регулятором, способствуя выработке консолидированных предложений для эффективного развития отрасли. В частности, в прошлом году площадка Союза стала ключевой для обсуждения законодательной инициативы по созданию единой системы измерения аудитории ТВ и Интернет-среды. После принятия соответствующего закона в рамках «Медиа-Коммуникационного Союза» была создана рабочая группа для подготовки предложений в подзаконные акты. В отдельных обсуждениях наряду с членами МКС принимали участие представители НРА. Михаил Демин, Президент «Медиа-Коммуникационного Союза»: «Мы приветствуем вступление НРА в состав Союза «МКС». Реклама является одним из важнейших источников финансирования производства контента, поэтому согласованные действия с ведущим селлером телерекламы являются залогом эффективного развития индустрии. Я уверен, экспертиза НРА будет весьма полезна при обсуждении актуальных отраслевых вопросов». Алексей Толстоган, Генеральный директор НРА: «Мы рады стать первым представителем рекламной индустрии в составе Союза «МКС». Наше сотрудничество со всеми участниками объединения нацелено на консолидированное взаимодействие по вопросам дальнейшего развития медиаотрасли, создания стратегически важных инициатив и решений, способных удовлетворить потребности всех участников рынка».
Контактное лицо: Соловьева Елена (написать письмо автору)
Компания: Медиа-Коммуникационный Союз (все новости этой организации)
Добавлен: 15:50, 22.02.2022
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|