|
|
|
|
Как получить на 50% больше покупателей? Решение есть!
Сегодня никого не удивишь несколькими банковскими картами в кошельке. Если раньше хватало одной, то сейчас покупатели все чаще подключаются к разным программам. Повышенный кешбэк, удобные кредиты — но особой популярностью пользуются карты рассрочки. Все больше офлайн-магазинов становятся партнерами карт рассрочки популярных банков. Все программы обещают примерно одно и то же — увеличение среднего чека, быстрое зачисление средств и дополнительную рекламу. «Прайм Спорт» продолжает серию публикаций, в которых рассказывает о выгодных предложениях для магазинов и их покупателей.
«СВОБОДА»
Одна из популярных карт рассрочки — «Свобода» от Home Credit Bank. Как она работает:
- покупателям предоставляется до 10 месяцев рассрочки при покупках у партнеров; - стоимость товара вносится равными частями в течение всей рассрочки; - дается большой льготный период — 51 день от оплаты покупки картой до внесения платежа; - бесплатное обслуживание.
По сути, это именно то, что сейчас нужно покупателям. Раньше приходилось идти в банк, тратить время на оформление кредитного договора, теперь же можно купить понравившуюся вещь без лишних телодвижений и процентов. Магазину при таком раскладе выгодно подыграть покупателям — возможность расплатиться картой рассрочки повышает их лояльность. Как следствие, растут и продажи.
Home Credit Bank обещает своим партнерам 15-процентный средний рост продаж. К этому прилагаются другие преимущества: высокая вероятность одобрения подключения к программе, трехминутное оформление, персональный менеджер и даже обучение сотрудников. Чтобы стать партнером карты «Свобода», нужно заполнить заявку на сайте банка, встретиться с его представителем и подписать договор. Условия сотрудничества, например, период рассрочки для покупателей и начисляемый банку процент от каждой покупки, обсуждаются индивидуально.
«ХАЛВА»
Уже несколько лет карта рассрочки «Халва» от Совкомбанка является одной из самых востребованных среди покупателей. К карте подключены больше 220 тысяч магазинов-партнеров — и это большое ее преимущество. По словам создателей «Халвы», карта меняет поведение клиентов. Им становятся доступны более дорогие товары, и средней чек вырастает примерно на 30%.
Для партнеров эта карта рассрочки интересна во многом с точки зрения рекламы. Совкомбанк утверждает, что продвижение магазинов — ключевая задача программы. По результатам опроса банка, «Халва» приводит больше 50% новых покупателей и возвращает ушедших. Сегодня картой пользуются 7 миллионов человек, и количество клиентов растет.
Стать партнером «Халвы» просто: нужно оставить заявку на сайте Совкомбанка, указав название своей компании и количество торговых точек. Как и в случае с картой «Свобода» от Home Credit Bank, сотрудники банка подбирают индивидуальные условия сотрудничества с магазином.
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ
Конечно, это не все доступные программы для магазинов. Карты рассрочки есть у популярного банка «Тинькофф», где покупателям предлагаются увеличенный кредитный лимит и беспроцентный период до 12 месяцев. Список партнеров «Тинькофф» постоянно расширяется, в том числе за счет внушительного количества небольших магазинов.
Магазины вправе сами решать, как поступить лучше. Возможность рассрочки делает торговую точку выгоднее, удобнее и современнее в глазах покупателей. Все больше людей выбирают магазины с удобным сервисом, поэтому важно соответствовать запросам уже существующих или потенциальных покупателей.
https://prime-sport.ru/ 8 (800) 775-21-60
Контактное лицо: Evgenia_Kozyreva (написать письмо автору)
Компания: Прайм Спорт (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 21.02.2022
Количество просмотров: 217
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|