ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК Облачные сервисы и SAS запускают сервис для анализа и оптимизации бизнес-процессов

КРОК Облачные сервисы заключил партнерство с SAS — всемирно признанным лидером в сфере аналитики данных и искусственного интеллекта .
Компании подписали соглашение о предоставлении доступа из Облака КРОК к портфолио бизнес-решений на базе SAS Optimization. Услуга позволяет клиентам облачного провайдера быстрее начать работать с инструментами аналитики корпоративного класса, повысить качество анализа и одновременно с этим снизить потребность в собственных вычислительных ресурсах.

На рынке наблюдается трансформация запроса пользователей ИТ-решений. Теперь акцент делается на сокращение времени до получения результата. Совместная команда экспертов КРОК и SAS создала сервис SAS Optimization on Cloud, который отвечает современным трендам и запросам рынка: быстрый старт, оплата по мере потребления, возможность выбирать разные конфигурации. Для пользователей будут доступны три варианта интерфейсов. Поэтому сервис будет интересен как дата-саентистам, так и бизнес-пользователям.

Облачное решение SAS Optimization on Cloud позволяет решить следующие задачи: проектирование и оптимизация цепочек поставок, оптимизация загрузки вагонов и автотранспорта, оптимизация заказов и запасов на складе, оптимальный выбор поставщиков, оптимизация расписания движения транспортных средств, балансировка плана отгрузок и поставок, определение оптимальной дислокации транспортного парка и т.д.

«Многие наши клиенты после автоматизации и стандартизации транспортно-логистических процессов сталкиваются с тем, что возможности классических TMS-систем уже не могут удовлетворить их потребности. Например, в стандартных сервисах отсутствует балансировка плана отгрузок и поставок, оптимизация расписания движения, определение оптимальной дислокации парка и т.д. Для решения подобных задач наша команда совместно с SAS сформировала пул оптимизационных бизнес-решений — SAS Optimization on Cloud. В основу оптимизационных моделей лег международный опыт команды SAS, включающий разработку комплексных систем принятия решений, позволяющих учитывать множество критериев и вводных. Благодаря сочетанию отработанных методов и процессов SAS и облачных возможностей платформы КРОК новый сервис позволяет значительно уменьшить срок адаптации решения под новые задачи и сократить сроки до получения результата (time-to-value). Как следствие, клиенты могут за короткое время и при минимальных инвестициях оценить эффективность бизнес-функций и протестировать гипотезы с помощью what-if анализа», — рассказал Тимофей Черняев, эксперт КРОК по автоматизации логистики и цепей поставок.

«Эффект от перехода к оптимизации существенный. Чаще всего его можно оценить с точки зрения финансовой эффективности. Так, например, в рамках решения задачи оптимизации инкассации нам удавалось сокращать затраты на обслуживание банкоматов на 10-30%», — прокомментировал Роман Васильев, руководитель SAS Data Laboratory.

«Все больше клиентов хотят получить не просто базовую инфраструктуру, а некую комплексную услугу, которая может включать в себя аренду ресурсов, поддержку в режиме 24х7, проактивный сервис и экспертные консультации, а также дополнительные облачные продукты — как инфраструктурные решения, так и бизнес-приложения. Мы идем на встречу таким заказчикам и расширяем наше предложение с помощью зарекомендовавших на рынке программных продуктов, таких как SAS Optimization. Ранее на его базе мы разворачивали в Облаке КРОК частные инсталляции. Подобный проект реализован, в частности, для ритейлера «Строительный двор». Теперь данное решение доступно по подписке. Соответственно, еще больше заказчиков сможет оцнить преимущества сервисов SAS», — дополнил Максим Березин, директор по развитию бизнеса клиентов КРОК Облачные сервисы.

Команда SAS Россия активно развивает экспертизу партнеров и разрабатывает совместные отраслевые предложения, которые затем можно предоставлять в формате управляемых аналитических сервисов и услуг. Таким образом, аналитика SAS становится доступной для самых разных сегментов бизнеса.

Контактное лицо: Полина Зотова (написать письмо автору)
Компания: Win2win Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 17.02.2022
Количество просмотров: 462
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
93
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
183
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
126
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
132
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
141
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
37
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
34
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
347
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
350
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
351
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100