|
В День всех влюбленных в ТРК «НЕБО» он сделал ей предложение!
В День всех влюбленных в ТРК «НЕБО» произошло важное для двух человек событие — они вступили в новый этап совместной жизни, став женихом и невестой. После романтичных композиций от музыкальной группы Maple Season, прозвучавших на сцене ТРК «НЕБО», уже невозможно было сдержать своих чувств, и нижегородец Роман сделал предложение своей девушке Екатерине прямо со сцены на виду у сотен посетителей ТРК «НЕБО». Для Екатерины произошедшее оказалось неожиданностью. – Договорились пойти в ресторан, отметить праздник, как все это делают, – поделилась переполнявшими её эмоциями Екатерина. – Рома сказал, что пойдем на пятый этаж в «НЕБО». Пришли, погуляли по торговому центру, а потом оказалось, что я не просто так здесь: мне сделали предложение. Я до сих пор в шоке! ТРК «НЕБО» был выбран местом для такого важного события не случайно — пара часто приходит сюда на шопинг, любит фуд-корт и теперь каждый последующий День всех влюблённых планирует отмечать в «НЕБЕ». Ведущий поздравил пару с новым этапом в их жизни и вручил подарок от торгово-развлекательного центра «НЕБО» - ужин в ресторане. Всем влюбленным желаем как можно чаще отмечать праздники совместно, поддерживать друг друга и, конечно, быть счастливыми!
Контактное лицо: Липина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ТРК "НЕБО" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 17.02.2022
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
94 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|