|
 |
|
 |
B2B MARKETING FORUM 2022

VI Всероссийский B2B MARKETING FORUM 2022 пройдет в Москве 24–25 ноября Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в целом) всерьез заняться развитием цифровых коммуникаций. B2B компании активно продвигаются на различных электронных площадках – от соцсетей до маркетплейсов. Идет внедрение инструментов сбора и анализа данных о клиентах, пусть и с небольшим отставанием от коллег из B2C. Компании развивают собственные e-commerce площадки и создают онлайн ивенты. ⠀ Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России? ⠀ 24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022. ⠀ Сайт B2B MARKETING FORUM 2022 https://interforums.ru/b2b22/home ⠀ В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022 • Новые технологии и фишки в B2B маркетинге • Маркетинговые исследования в B2B • Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании? • Успешные кейсы в диджитал-маркетинге • Соцсети в B2B • Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу • Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года • ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом • Офлайн и гибридные мероприятия в B2B • Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка • Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки… • CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека • Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн • Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B • Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b; • Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида • Прямые продажи против дистрибуции • Стратегический маркетинг в B2B? • Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха • Стыковки маркетинга и продаж • In-House маркетинг и разработка ⠀ Аудитория: ⠀ • Директора по маркетингу и развитию B2B компаний • Профессионалы сферы маркетинга • Поставщики продуктов и услуг ⠀ Льготная регистрация до 22 октября 2022. ⠀ Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: ⠀ Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 16.02.2022
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
73 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
219 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
165 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|