|
|
 |
|
|
 |
IT RECRUITING - HR FORUM 2022 | Поиск, подбор, мотивация и управление IT персоналом

IV Всероссийский HR форум по подбору и мотивации iT персонала IT RECRUITING - HR FORUM 2022 пройдет в Москве 09–11 ноября Тема поиска и привлечения iT профессионалов окончательно перешла из разряда узкоспециализированных и интересующих исключительно iT компании в категорию мультиотраслевых. Производство, продажи, маркетинг, финансы – большинство сфер бизнеса так или иначе подвержены цифровизации, и все эти цифровые системы надо внедрить, обслуживать и поддерживать. Как привлечь лучших специалистов, не раздувая бюджет? Как выиграть конкуренцию за них у ведущих iT компаний? Как удержать их и вовлечь в развитие компании? ⠀
Обсудим эти и многие другие вопросы в рамках iT RECRUITING FORUM 2022! 9–11 ноября вас ждут реальные кейсы компаний из различных отраслей, аналитика рынка труда, дискуссии и обмен опытом в кругу профессионалов. ⠀
WORKSHOP DAY. 9 ноября в рамках форума пройдет день мастер-классов, где участники под руководством опытных тренеров смогут на практике отработать ключевые навыки и зарядиться новыми идеями в рамках групповой работы с коллегами. ⠀
Ключевые вопросы деловой программы IT RECRUITING FORUM 2022:
• Кейсы по мотивации и удержанию персонала, метрики лояльности и вовлеченности • HR-аналитика: воронка, конверсия, причины отказов • Как общаться с разработчиками в условиях высокой конкуренции? • HR активности при небольшом бюджете • Формирование и развитие hr-бренда • Devrel • Становление и развитие Team Lead’a • Наставничество и студенческие программы • Корпоративная культура в ИТ-подразделениях • Онбординг удаленных сотрудников и управление распределенными командами • Ресерчинг и его роль в подборе • Практики гендерного разнообразия и инклюзивной работы • Опыт региональных ИТ-компаний • Мастер-класс. Разрешение конфликтов в команде • Мастер-класс. Первый контакт с кандидатом • Мастер-класс. Как писать продающие вакансии • Мастер-класс. Soft-skills для ИТ • Мастер-класс. Искусство переписки с кандидатами • Мастер-класс. Выявление истинной мотивации кандидатов
АУДИТОРИЯ ФОРУМА:
• HR директора • Руководители отделов по подбору персонала • iT-рекрутеры • Руководители iT-департаментов, заинтересованные в подборе кадров • Руководители департаментов подбора и адаптации ⠀ Льготная регистрация до 8 октября 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 16.02.2022
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:36, 02.11.2025, Россия |
109 |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
 |
| Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия |
52 |
| В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование |
 |
| Глобальный диалог: в ИМЭС завершилась Международная неделя, Институт международных экономических связей, 06:00, 29.10.2025, Россия |
50 |
| В ИМЭС завершилась Международная неделя. В ней приняли участие гости и спикеры из Чили, Ирана, Египта, Китая и Индии разных стран. Общая аудитория мероприятия составила более 1200 человек. |
|
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия |
147 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|