|
 |
|
 |
Растет популярность сервисов дистанционного обслуживания НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Клиенты обращаются в фонд преимущественно по телефону или через личный кабинет Посещаемость личного онлайн-кабинета клиента НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» достигла рекордных значений: число зарегистрированных пользователей сервиса на 1 января 2022 года составило 293 тыс. человек. При этом за прошлый год к онлайн-сервису присоединилось 103 тыс. человек. Личный кабинет фонда предоставляет клиентам информацию по пенсионному счету: сумму накопленных средств, размер и периодичность личных взносов, а также денежных поступлений от работодателя. Кроме того, в личном кабинете можно заказать справки и выписки по счету: этой услугой за год пользуются в среднем 8 тыс. человек. Росту популярности личного кабинета в 2021 году способствовало появление нового способа входа – через Сервисный портал работника ОАО «РЖД»: фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» реализует корпоративную пенсионную программу компании, которая на сегодняшний день является самой массовой в стране. Портал предоставляет железнодорожникам индивидуальный доступ к социально-кадровым сервисам компании, включая автоматический вход в личный кабинет участника-вкладчика корпоративной пенсионной системы. Еще один популярный способ удаленного взаимодействия клиентов с фондом – по телефону: специалисты единого контакт-центра НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» принимают в среднем 19 тыс. звонков в месяц. По номеру единого контакт-центра клиентам фонда предоставляется консультация по широкому спектру пенсионных вопросов. Дополнительно в 2021 году появилась возможность получать по телефону персональную финансовую информацию. Для этого необходимо подключить услугу смс-идентификации, которая позволяет удаленно удостоверить личность позвонившего. Интенсивное развитие каналов дистанционного обслуживания соответствует тренду последних лет, направленному на цифровизацию клиентского сервиса. В результате сегодня большинство вопросов клиенты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» могут решить дистанционно - по телефону или онлайн.
Контактное лицо: Анна Макарова (написать письмо автору)
Компания: НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 15.02.2022
Количество просмотров: 503
Инструкторы из Костромы проекта «НА СТАРТ!» были отмечены наградой «Родительское спасибо», Благотворительный Фонд «География Добра», 10:29, 24.05.2025, Россия |
140 |
19 мая в Костроме на торжественной церемонии ВОРДИ-Костромская область «Родительское спасибо» инструкторы проекта «НА СТАРТ!» Благотворительного фонда «География Добра» Дмитрий и Артем Абраменко были удостоены звания лауреатов в номинации «За достижения в развитии спортивной инклюзии, адаптивной физкультуры и спорта». |
 |
ББР Банк помогает дышать полной грудью, ББР Банк, 22:19, 20.05.2025, Россия |
37 |
ББР Банк совместно с фондом «Острова» запустил благотворительный проект «Дыши с ББР», который направлен на помощь людям, страдающим муковисцидозом. Фонд и его подопечная Кира будут создавать видео с комплексами дыхательных упражнений, помогающие развивать легкие и бороться с болезнью. |
|
«Бобры добры»: Истории помощи и добра от ББР Банка теперь в Telegram, ББР Банк, 22:01, 14.05.2025, Россия |
50 |
ББР Банк запустил официальный телеграм-канал под названием «Бобры добры», посвящённый социальным и благотворительным инициативам Банка. Новый канал будет регулярно информировать о проектах, направленных на помощь людям и развитие спорта в разных регионах страны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|