|
|
|
|
Растет популярность сервисов дистанционного обслуживания НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Клиенты обращаются в фонд преимущественно по телефону или через личный кабинет Посещаемость личного онлайн-кабинета клиента НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» достигла рекордных значений: число зарегистрированных пользователей сервиса на 1 января 2022 года составило 293 тыс. человек. При этом за прошлый год к онлайн-сервису присоединилось 103 тыс. человек. Личный кабинет фонда предоставляет клиентам информацию по пенсионному счету: сумму накопленных средств, размер и периодичность личных взносов, а также денежных поступлений от работодателя. Кроме того, в личном кабинете можно заказать справки и выписки по счету: этой услугой за год пользуются в среднем 8 тыс. человек. Росту популярности личного кабинета в 2021 году способствовало появление нового способа входа – через Сервисный портал работника ОАО «РЖД»: фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» реализует корпоративную пенсионную программу компании, которая на сегодняшний день является самой массовой в стране. Портал предоставляет железнодорожникам индивидуальный доступ к социально-кадровым сервисам компании, включая автоматический вход в личный кабинет участника-вкладчика корпоративной пенсионной системы. Еще один популярный способ удаленного взаимодействия клиентов с фондом – по телефону: специалисты единого контакт-центра НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» принимают в среднем 19 тыс. звонков в месяц. По номеру единого контакт-центра клиентам фонда предоставляется консультация по широкому спектру пенсионных вопросов. Дополнительно в 2021 году появилась возможность получать по телефону персональную финансовую информацию. Для этого необходимо подключить услугу смс-идентификации, которая позволяет удаленно удостоверить личность позвонившего. Интенсивное развитие каналов дистанционного обслуживания соответствует тренду последних лет, направленному на цифровизацию клиентского сервиса. В результате сегодня большинство вопросов клиенты НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» могут решить дистанционно - по телефону или онлайн.
Контактное лицо: Анна Макарова (написать письмо автору)
Компания: НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 15.02.2022
Количество просмотров: 476
Слепые дети со всей России выступили в Градский холл, Благотворительный Фонд "Я ВЕРЮ", 04:08, 17.11.2024, Россия |
203 |
14 ноября состоялся благотворительный концерт «Хиты русского рока», приуроченный к международному дню слепых. В Москву приехали дети со всей России: от Симферополя до Хабаровска. |
|
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 15:57, 11.11.2024, |
511 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
|
Безопасное покрытие для поликлиники от бренда ONLYGRES, Estima, 04:29, 11.11.2024, Россия |
92 |
Медицинские учреждения требуют особого подхода к выбору строительных материалов, особенно тех, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности для пациентов и сотрудников. Керамогранит от бренда ONLYGRES был недавно утвержден для укладки в городской поликлинике, расположенной по адресу Москва, ул. Велозаводская, 1/1, к12. |
|
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 19:14, 08.11.2024, Россия |
262 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
|
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:51, 26.10.2024, |
40 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|