ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка игрушек со встроенным двигателем в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка игрушек со встроенным двигателем в России.
Объем рынка игрушек со встроенным двигателем в России в 2021 г. составил 57 552,6. шт., что на 9,9% меньше, чем в 2020 году.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке игрушек со встроенным двигателем являются PLAY THE GAME и SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS. Доли рынка этих торговых марок составили 15,6% и 7,5% соответственно в 2021 г.
Производство игрушек со встроенным двигателем в России представлено единичными моделями в ассортименте компаний, специализирующихся на производстве деревянных, текстильных или пластмассовых игрушек, а также небольшими фирмами и индивидуальными предпринимателями. Все крупные бренды, представленные на рынке, имеют производственные площадки в Китае. Отечественное производство является незначительным по сравнению с импортом.
Ведущими брендами, представленными на рынке игрушек со встроенным двигателем, являются PLAY THE GAME, OUBAOLOON, SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS, 1TOY, KARIKIDS, MOBICARO, RASTAR, SHANTOU CITY DAXIANG PLASTIC TOY PRODUCTS, SHANTOU CITY HENGDI INDUSTRY, ТЕХНОПАРК и другие.
В стоимостном выражении объем импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию составил 105 967,4 $ тыс. в 2021 г. Доля пластмассовых игрушек со встроенным двигателем составила 77,3% в общем объеме импорта в 2021 г. в натуральном выражении.
Крупнейшим сегментом игрушек со встроенным двигателем является АВТОТРЕКИ И МАШИНКИ. Доля этого сегмента составила 77,6% от общего объема импорта игрушек со встроенным двигателем в Россию в натуральном выражении в 2021 г.
Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки PLAY THE GAME и SHANTOU CITY HENGDI INDUSTRY. Доли этих брендов в общем объеме импорта составили 19,6% и 7,9% соответственно в 2021 г. в натуральном выражении.
Стоимостной объем экспорта игрушек со встроенным двигателем из России составил 742 $ тыс. в 2021 г.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-igrushek-so-vstroennym-dvigatelem-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 15.02.2022
Количество просмотров: 400
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
140
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
34
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
36
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100