|
Анализ рынка медицинских носимых термометров в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских носимых термометров в России. Термометр – это многофункциональный прибор, который человек использует в различных областях жизни. Главная его роль в медицине – это определение температуры тела, ведь это важнейший параметр состояния организма. Нормальный показатель колеблется в интервале 36,6-37,1°С (в подмышечной впадине). Во рту и прямой кишке он может незначительно отличаться, что зависит от различных параметров (прием горячей пищи, фаза менструального цикла и т. д.). Температура в интервале 37,1-37,9°С является субфебрильной, 38,0-38,9°С – фебрильной, 39,0-41,0°С – пиретическая и выше 41,0°С – гиперпиретическая и потенциально опасная для жизни. В медицине используют следующие виды термометров: • ртутный; • электронный/цифровой; • инфракрасный, в том числе бесконтактный. С 2020 года Россия полностью отказывается от применения ртутных градусников. Новинкой на российском рынке термометров сегодня является «умный» беспроводной носимый термометр. Это комплексное и удобное беспроводное решение для отслеживания температуры тела, которое обеспечивает интеллектуальный мониторинг в режиме реального времени и систему оповещений при превышении определенных пределов температуры. В 2018 г. беспроводных носимых термометров в России не было. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка беспроводных носимых термометров в России в 2019 г. составлял порядка $ 24 744. Российское производство представлено двумя компаниями. По итогам I п/г 2021 г. в России произведено порядка 12,5 тыс.шт. Импорт представлен в незначительном количестве. В настоящее время на маркетплейсах можно найти в продаже единичные продажи беспроводных носимых термометров фирм XIAOMI MI HOME, VAVA, KOOGEEK.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-meditsinskikh-nosimykh-termometrov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 14.02.2022
Количество просмотров: 183
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
510 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|