ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка каталок и толокаров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каталок и толокаров в России.
Объем рынка каталок и толокаров в России в 2021 г. составил 684 890 шт., что на 4,2% больше, чем в 2020 году.
Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке каталок и толокаров являются BABYCARE и CHI LOK BO TOYS. Доля рынка каталок и толокаров BABYCARE составила 10,8% в 2021 г.
В 2021 г. в России было произведено 87 424 шт. каталок и толокаров. Доля крупнейшего в России производителя каталок и толокаров ООО НОРДПЛАСТ составила 56,3% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении.
Ведущими брендами, представленными на рынке каталок и толокаров, являются BABYCARE, BARTY, BONDIBON, CARNIVAL, CHI LOK BO TOYS, CHICCO, KARIKIDS, LANSON TOYS, NINGBO PRINCE TOYS CO. LTD, RICH FAMILY, RIVER(RVR), ТЕХНОК и другие.
В стоимостном выражении объем импорта каталок и толокаров в Россию составил 9 372,2 $ тыс. в 2021 г.
BABYCARE является лидирующим брендом в стоимостном выражении по объему импорта каталок и толокаров в Россию. Его доля составила 12,4% в 2021 г.
Крупнейшими импортёрами являются компании NINGBO PRINCE TOYS CO. LTD. и CHI LOK BO TOYS COMPANY LTD.
Практически весь объем каталок и толокаров импортируется в Россию из Китая.
Стоимостной объем экспорта каталок и толокаров из России составил 100,3 $ тыс. в 2021 г.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-katalok-i-tolokarov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 11.02.2022
Количество просмотров: 504
Страна: Россия

Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России, DRG, 23:51, 27.11.2024, Россия
150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России.


Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России.


Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы), DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы).


Анализ рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России.


Анализ рынка фильтровальных рукавов в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальных рукавов в России.


Анализ рынка крахмала в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России.


Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024,
139
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?" О чем поговорим? • как развивается ритейл • точки роста на рынке FMCG • специальная тема конференции: рынок готовой еды Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech! Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100