|
Анализ рынка грузовых контейнеров в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузовых контейнеров в России. Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования. Объемы контейнерных перевозок в России растут пятый год подряд. 2020 год не стал исключением и впервые показал положительную динамику при замедлении макропараметров. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка грузовых контейнеров в России в 2020 году составил 22 893 шт. В России все новые и новые компании переходят на логистику в контейнерах. В 2020 году наиболее ярко эта тенденция проявилась на рынке стальной продукции. Сталь переходит в контейнер уже давно. Но в 2020 году отмечается наибольшая миграция объемов. В текущем году транспортировка стали на сети РЖД в контейнерах, по прогнозам, вырастет почти в два раза – до 110 тысяч TEU. Помимо металлургической отрасли контейнеризация наблюдалась и у производителей леса. Наибольшую долю рынка грузовых контейнеров в натуральном выражении в 2020 г. занял CHINA INTERNATIONAL MARINE CONTAINERS (GROUP) CO., LTD. Также в отчете представлена информация по компаниям: DONG FANG INTERNATIONAL CONTAINER LIMITED, FLSMIDTH (UK) LTD, NANTONG TANK CONTAINER CO. LTD, NINGBO XINHUACHANG INTERNATIONAL CONTAINERS CO.LTD, PAN OCEAN CONTAINER SUPPLIES CO. LTD, REMPRODEX SP.Z O.O., SHANGHAI PACIFIC INTERNATIONAL CONTAINER CO. LTD., WELFIT ODDY, АО «АБАКАНВАГОНМАШ», ОАО «ЛИДСЕЛЬМАШ», ООО «БАЛТИЙСКИЙ КОНТЕЙНЕР», ООО «ЛЕСАРД», ООО «ПИТЕРЭНЕРГОМАШ», ФГУП ПО «МАЯК» и другие. По данным Росстат, объем производства грузовых контейнеров в России в 2020 году составил 3 734 шт., из них наибольшее количество составили контейнеры общего назначения (универсальные). В структуре производства грузовых контейнеров в России в 2020 г. лидировал производитель АО РМ РЕЙЛ «АБАКАНВАГОНМАШ». По программе диверсификации производства ООО «Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) в 2021 г. начал освоение производства универсальных морских контейнеров. Объем импорта грузовых контейнеров в Россию в 2020 г. составил $99 209 тыс. В структуре импорта грузовых контейнеров в Россию лидирует Китай. Наибольшую долю импорта грузовых контейнеров в натуральном выражении в 2020 г. занял CHINA INTERNATIONAL MARINE CONTAINERS (GROUP) CO., LTD (CIMC). На втором месте PAN OCEAN CONTAINER SUPPLIES CO. LTD с долей 4,9%. Объем импорта специализированных контейнеров представлен в разрезе по группам: • для радиоактивных веществ, • для сухих грузов, • изоляционный, • платформа, • рефрижераторный, • с открытым верхом, • танк-контейнер, • транспортно-упаковочные комплекты для радиоактивных веществ, • другие. Стоимость грузовых контейнеров варьируется от его состояния и года выпуска, объема и назначения. В структуре импортных поставок в Россию в 2020 г. самыми дорогими грузовыми контейнерами являлись изоляционные.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-kontejnerov-gruzovykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:13, 11.02.2022
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
622 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|