ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

База Телфин растет: мобильные номера уже 38 городов России

Рязань, Смоленск, Сургут, Тверь и Ярославль - новые города, мобильные номера которых теперь доступны для подключения в Телфин.
По данным Телфин, спрос на виртуальные мобильные номера регионов России растет. Более 52% подключений было совершено с октября по декабрь прошлого года. Чаще других клиенты Телфин подключают номера Центрального региона, также спросом пользуются Урал и Юг России. Как результат, провайдер продолжает расширять базу номеров данных федеральных округов.
Интерес к виртуальным мобильным обусловлен широкой функциональностью и привлекательной ценой данных телефонных номеров. Стоимость подключения регионального мобильного составляет 300 рублей, а абонентская плата - 150 рублей в месяц. При этом число дополнительных функций в разы превосходит возможности обычного мобильного номера телефона.
Виртуальный мобильный может быть многоканальным номером, что позволяет пользователям не отклонять звонки. Можно настраивать различные сценарии обработки звонков в зависимости от бизнес-задач. Например, клиенты или коллеги могут ожидать ответ на линии в очереди звонков или оставить голосовое сообщение.
Еще один плюс виртуального мобильного - это статистика звонков и запись телефонных разговоров. В случае интеграции АТС с CRM все эти данные автоматически попадают в клиентскую базу, благодаря чему руководитель отдела или компании может удаленно контролировать историю сотрудничества с клиентами и быть уверенным, что в случае ухода сотрудника в отпуск или смены места деятельности все клиенты останутся с компанией.
«В условиях сложной эпидемиологической ситуации удаленная работа становится частью деловой жизни. Все реже сотрудники проводят 5 дней в неделю на рабочем месте. Чтобы соответствовать изменениям в рабочих бизнес-процессах и оставаться рентабельными в это непростое для экономики время, компании активно подключают сотрудникам виртуальные номера. Так они всегда остаются на связи с клиентами и в одном информационном пространстве с коллегами», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 09.02.2022
Количество просмотров: 415
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100