|
|
|
|
Россельхозбанк рассказал о темпах подключения пензенских аграриев к цифровым сервисам РСХБ в 2021 году
Россельхозбанк в Пензенской области подвел итоги работы цифровых сервисов Свое Родное и Свое Фермерство в 2021 году. Так, за прошедший год более 100 пензенских агропредприятий и производителей открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе Свое Родное, а еще свыше 130 зарегистрировались в экосистеме Свое Фермерство. Свое Родное – это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который дает возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях. Так, пензенские сельхозпроизводители на маркетплейсе РСХБ реализуют молочную, мясную продукцию, полуфабрикаты, овощи и др. В частности, «Ферма Тоцкого» предлагает посетителям сыры собственного производства, а «Село Степное» – нежное мясо кролика. Пользуется популярностью в регионе и урбеч от «Унитрон Пром», а также цветочный мед от «Пасеки Павловых». Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков – важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит и доступа к широкому рынку сбыта. «Площадка помогает производителям напрямую работать с покупателем, предлагая качественный продукт, без посредника, с минимальной наценкой. Наше предприятие также представлено на маркетплейсе. Здесь посетители могут легко найти наши нежные котлеты, вкусные манты и приобрести их по привлекательной стоимости», – рассказала Оксана Дорчина руководитель СПК «Белые росы», реализующего на маркетплейсе мясные полуфабрикаты. Активно осваивают фермеры и поставщики Пензенской области и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, – экосистему Свое Фермерство. Здесь в одном месте объединены каталоги техники, продукции и расходных материалов, а также цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать каждодневную работу и сосредоточиться на росте бизнеса. В экосистеме аграрии могут найти необходимую им технику (в том числе и б/у), сырье, воспользоваться сервисом поиска сезонных рабочих, а также обсудить актуальные вопросы в сфере сельского хозяйства с другими фермерами или прибегнуть в помощи телеветеринара. Сразу несколько пензенских компаний предлагают свою продукцию на b2b-маркетплейсе Свое Фермерство. Например, ГКФХ Ащеулова Олеся Сергеевна предлагает фуражную и продовольственную пшеницу, а ООО «Колос» — ячменные и пшеничные зерноотходы. Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляется напрямую. Вопросы продвижения и привлечения покупателей РСХБ берет на себя. Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причем сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Свое Фермерство и Свое Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b. В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Свое фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:47, 09.02.2022
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|