 |
Каждый автотранспортный сегмент в портфеле «Балтийского лизинга» показал рост в 2021 году
По итогам 2021 года объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» по каждому из сегментов, которые относятся к категории автотранспорта, показал положительную динамику. В совокупности по статистике компании сегмент автотранспорта, в который входят легковые и грузовые авто, а также автобусы, вырос на 35% в сравнении с результатами 2020 года, несмотря на дефицит имущества у дилеров. Объем нового бизнеса в сегменте легковых авто у «Балтийского лизинга» вырос на 21% по сравнению с показателями 2020 года, в сегменте автобусов – на 45%, в сегменте грузовых авто – на 41%. Автотранспорт из года в год остается самым популярным сегментом среди клиентов компании, его доля в общем объеме нового бизнеса по итогам 2021 года составила 57%. «Основная причина, которая объясняет рост, - бизнесу удобно приобретать авто в лизинг, поскольку наши клиенты сегодня получают не только имущество и налоговые преференции, характерные для этого финансового инструмента, но также и дополнительные услуги, возможность сэкономить за счет программ государственной поддержки и спецпредложений от наших партнеров», - прокомментировал эту новость для редакции журнала «Эксперт Урал» руководитель дивизиона «Урал» ООО «Балтийский лизинг» Алексей Мятлик. Также он рассказал, каким образом сегменты авто распределяются в портфеле по уровню востребованности среди клиентов «Балтийского лизинга». «Распределение спроса тоже остается стабильным: самые востребованные авто – грузовые, на втором месте легковые, а замыкают тройку автобусы. Логика тоже довольно простая, более 90% наших клиентов – представители малого и среднего бизнеса, которым, как правило, нужны авто для транспортировки продукции, грузоперевозок, а также машины для обеспечения мобильности персонала или же представительские авто для руководителей», - отметил Алексей Мятлик.
Контактное лицо: Ксения Парфёнова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Балтийский лизинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 08.02.2022
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
224 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
222 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |