|
 |
|
 |
Смоленскэнерго в 2021 году приняло больше 200 тысяч обращений клиентов
В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2021 году приняли 201 006 обращений потребителей. В связи с эпидемиологической обстановкой в области все они поступили в филиал дистанционно. Уже больше года с целью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции Центр и пункты обслуживания потребителей в Смоленске и районах области работают только в режиме онлайн. Самой удобной формой заочной коммуникации являлась в ушедшем году бесплатная прямая линия Россети 8-800-220-0-220, которой воспользовались 74,6% обратившихся. Из них принято и отработано автоинформированием 65 630 обращений (43,8% от числа позвонивших). Каждое пятое обращение поступало в электронной форме. Это письма и заявки, полученные по электронной почте, в интернет-приемной, через личный кабинет клиента, портал ТП.РФ и портал Светлая страна, а также обращения на корпоративном сайте с заказом обратного звонка. Незначительное количество потребителей воспользовались почтой России – 1244 или 0,6% обращений и прочими каналами поступления (клиентский ящик, линия доверия и др.). «Теперь наши потребители могут максимально простым способом, в любое удобное для них время, в свободной форме сообщить об имеющейся у них проблеме, связанной с электроснабжением, или подать заявку на услугу. Многие клиенты отмечают удобство дистанционных сервисов, ведь телефонное консультирование ничем не хуже личного общения с энергетиками, при этом не нужно тратить время на дорогу и стараться попасть в наш офис в часы приема», – прокомментировал заместитель генерального директора – директор Смоленскэнерго Андрей Сорокин.
Контактное лицо: осо (написать письмо автору)
Компания: Смоленскэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 16:21, 03.02.2022
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
42 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 21:04, 18.04.2025, Россия |
54 |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|