|
|
|
|
Крупнейшая грузинская сеть гастрономических супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group
Первый проект Manzana Group в Грузии начинается с внедрения cервиса Manzana Online в Goodwill. Goodwill — современная сеть гастрономических супермаркетов, лидер розничного рынка Грузии. В магазинах, расположенных в крупнейших городах страны, представлено более 50 000 наименований товаров, редкие ингредиенты, изысканные деликатесы, исключительно свежие продукты питания со всего мира, большой выбор сопутствующих товаров.
Отличительная особенность магазинов Goodwill – уникальный гурмэ-формат с широким ассортиментом аутентичных грузинских продуктов и продукции собственного производства, которую покупатели могут не только приобрести, но и сразу попробовать в кафетериях супермаркетов. Компания Goodwill гордится как высоким качеством своей продукции и клиенто-ориентированностью, так и своей технологичностью. Что требует уделять все больше внимания запросам покупателей и автоматизации процессов взаимоотношений с ними.
«При поиске партнера для разработки и внедрения CRM-системы наша компания обратилась к известным российским бизнес-консультантам, специализирующимся в сфере ритейла. Нам порекомендовали для решения всех необходимых задач автоматизации программы лояльности привлечь компанию Manzana Group, обладающую значительным опытом работы с розничными сетями», - прокомментировал Георгий Хабашвили, Генеральный директор компании Goodwill.
Первый проект Manzana Group в Грузии начинается с внедрения в Goodwill cервиса Manzana Online, предлагающего готовые «облачные» решения и оптимальный набор механик для программ лояльности. Manzana Online обеспечивает быстрое подключение, без траты времени и средств на покупку собственного серверного оборудования и на установку программного обеспечения.
С помощью решения Manzana Online сеть Goodwill сможет оперативно анализировать поведение покупателей, в режиме реального времени получать информацию о работе программы лояльности и успешно проводить целевые маркетинговые акции.
По словам Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «В рамках нашего совместного проекта мы планируем реализовать много интересных идей, направленных на совершенствование коммуникаций гастрономических супермаркетов Goodwill со своими клиентами. Наша компания рада выходу на новый рынок, мы желаем компании Goodwill дальнейшего развития вместе с новой эффективной программой лояльности и при надежной поддержке Manzana Group».
Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 02.02.2022
Количество просмотров: 397
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|