ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейшая грузинская сеть гастрономических супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group

Первый проект Manzana Group в Грузии начинается с внедрения cервиса Manzana Online в Goodwill.
Goodwill — современная сеть гастрономических супермаркетов, лидер розничного рынка Грузии. В магазинах, расположенных в крупнейших городах страны, представлено более 50 000 наименований товаров, редкие ингредиенты, изысканные деликатесы, исключительно свежие продукты питания со всего мира, большой выбор сопутствующих товаров.

Отличительная особенность магазинов Goodwill – уникальный гурмэ-формат с широким ассортиментом аутентичных грузинских продуктов и продукции собственного производства, которую покупатели могут не только приобрести, но и сразу попробовать в кафетериях супермаркетов.
Компания Goodwill гордится как высоким качеством своей продукции и клиенто-ориентированностью, так и своей технологичностью. Что требует уделять все больше внимания запросам покупателей и автоматизации процессов взаимоотношений с ними.

«При поиске партнера для разработки и внедрения CRM-системы наша компания обратилась к известным российским бизнес-консультантам, специализирующимся в сфере ритейла. Нам порекомендовали для решения всех необходимых задач автоматизации программы лояльности привлечь компанию Manzana Group, обладающую значительным опытом работы с розничными сетями», - прокомментировал Георгий Хабашвили, Генеральный директор компании Goodwill.

Первый проект Manzana Group в Грузии начинается с внедрения в Goodwill cервиса Manzana Online, предлагающего готовые «облачные» решения и оптимальный набор механик для программ лояльности. Manzana Online обеспечивает быстрое подключение, без траты времени и средств на покупку собственного серверного оборудования и на установку программного обеспечения.

С помощью решения Manzana Online сеть Goodwill сможет оперативно анализировать поведение покупателей, в режиме реального времени получать информацию о работе программы лояльности и успешно проводить целевые маркетинговые акции.

По словам Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «В рамках нашего совместного проекта мы планируем реализовать много интересных идей, направленных на совершенствование коммуникаций гастрономических супермаркетов Goodwill со своими клиентами. Наша компания рада выходу на новый рынок, мы желаем компании Goodwill дальнейшего развития вместе с новой эффективной программой лояльности и при надежной поддержке Manzana Group».

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 02.02.2022
Количество просмотров: 416

Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
53
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Indeed CM 7.1 упрощает миграцию с Active Directory и расширяет возможности работы со средствами криптографической защиты, Индид, 15:46, 26.06.2025, Россия
58
Компания «Индид» представила ряд значимых функциональных изменений в новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. Среди них поддержка российской службы каталогов ALD Pro и открытой LDAP-службы FreeIPA, которая существенно упрощает управление пользователями в среде Linux и ускоряет процессы импортозамещения.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
68
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
59
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
34
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
56
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
59
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
35
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Сервисы «Телфин» и OkoCRM удваивают продажи в BTL-маркетинге, Телфин, 10:54, 26.06.2025, Россия
40
Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 10:50, 26.06.2025, Россия
32
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100