 |
«Аксиома-Веб» подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс
31 января Яндекс обновил список сертифицированных агентств, по результатам II полугодия 2021 года. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» снова удостоилось этого статуса.
Сертификация Яндекс подтверждает высокие компетенции агентства и навыки работы с Яндекс.Директ, а также гарантирует, что качество предоставляемых услуг по контекстной рекламе и веб-аналитике соответствует критериям Яндекс.
Агентства регулярно оцениваются по всем метрическим показателям работы с Яндекс.Директ: CTR на поиске и в Сетях, наличие мобильных и десктопных объявлений, настройка аналитики, умение работать с разными форматами и инструментами Директа, отказы и средний срок жизни клиента. По большинству параметров агентство «Аксиома-Веб» по итогам 2021 года получило максимальный балл.
Наличие сертификата свидетельствует о том, что Яндекс не только подтверждает качество предоставляемых услуг агентства, но и считает «Аксиому-Веб» ценным игроком, оказывающим большое влияние на развитие рынка интернет-маркетинга в целом.
«Мы рады и очень горды тем, что с момента прошлой сертификации смогли увеличить необходимые показатели, прирасти в количестве проектов и подтвердить свой профессионализм. Яндекс – один из крупнейших наших партнеров и всегда очень приятно получать от них награды и признание» - прокомментировала новость Наталья Вязигина, руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб».
Напомним, что «Аксиома-Веб» является сертифицированным агентством Яндекс.Директ с июля 2021 года. Сотрудники компании также обладают сертификатами Яндекс, подтверждающими их профессиональные компетенции в работе с сервисами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
Контактное лицо: Полина, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 01.02.2022
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
| Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
334 |
| По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
| Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
303 |
| Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
| КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
126 |
| Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
|
 |