ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технология VK помогла ВТБ Онлайн создать единую витрину управления данными клиентов

Tarantool от VK упростил для клиентов ВТБ управление своими персональными данными. Теперь клиент может видеть, какая информация о нем есть у банка, и самостоятельно добавлять, удалять или корректировать ее в личном кабинете ВТБ Онлайн. Сервисом пользуются больше 11 миллионов человек по всей России.

Также Tarantool помог интегрировать банковские системы ВТБ с цифровым профилем гражданина на Госуслугах и с системой межведомственного электронного взаимодействия. Это позволяет клиенту при оформлении кредита, ипотеки, открытии счета, заказе карты заполнять анкету автоматически, а также быстрее проходить предварительную проверку и получать предложения от банка. Синхронизация данных возможна при согласии клиента банка на передачу информации из Госуслуг.

Tarantool помогает агрегировать данные из внешних источников, хранить, отображать в пользовательских онлайн-каналах и обновлять информацию из внутренних банковских систем. На базе Tarantool в ВТБ было сформировано хранилище, которое позволяет работать с разными типами данных, использовать их для предиктивной аналитики, а также своевременно обновлять информацию о клиентах. Благодаря этому банк повысил качество обслуживания клиентов и уровень безопасности их данных, а также предоставил им новые банковские сервисы.

Между внутренними банковскими системами и внешними базами данных — например, Госуслугами — организованы безопасные каналы передачи данных. Они обеспечивают оперативную проверку достоверности сведений для гарантирования подлинности данных и недопущения мошеннических операций.

Цифровой профиль клиента – это развитие функции самообслуживания в части персональных данных. До появления этого сервиса единственным способом управления личной информацией в профиле банка был визит в офис и написание заявления. Благодаря Tarantool профиль клиента в веб-приложении ВТБ Онлайн и в мобильном приложении банка мгновенно предоставляет данные, а главное – скоро появится возможность самостоятельно редактировать информацию о себе. Если у человека сменился паспорт, адрес регистрации, контакты, достаточно согласиться на передачу сведений из Госуслуг и системы межведомственного взаимодействия — и новые данные актуализируются автоматически.

О VK цифровые технологии
VK выстраивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Ею ежедневно пользуются больше 90% аудитории рунета. VK цифровые технологии – направление, в основе решений которого многолетний опыт развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода.

В портфеле VK цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud Solutions, платформа in-memory вычислений Tarantool, платформа взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Monitoring, а также линейка программных продуктов для управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов. Технологии VK уже используют МегаФон, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, Х5 Group, Магнит, Mastercard, Россети, Росатом, Лукойл и др.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: VK Cloud Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 01.02.2022
Количество просмотров: 270
Страна: Россия

Продолжение партнерства: системы ДБО от BSS поддерживают флагманские устройства Рутокен 3.0 3120, BSS, 17:59, 28.10.2025, Россия
82
Совместимость предоставляет ИП и юридическим лицам удобство, безопасность и соответствие актуальным требованиям законодательства в области использования электронной подписи.


Укрепление ИТ-команды: BIA Technologies подвела итоги «Школы разработчиков 1С», BIA Technologies, 17:52, 28.10.2025, Россия
81
Сертификаты 1С-разработчиков получили 15 выпускников собственного образовательного проекта ИТ-компании, а 6 специалистов приняты в штат.


Галэкс прокачал цифровые компетенции в Китае в составе делегации Алтайского края, Галэкс, 17:51, 28.10.2025,
99
В рамках укрепления международного сотрудничества в сфере цифровых технологий делегация Алтайского края приняла участие в масштабной программе подготовки кадров «Дерево ШОС» в городе Карамай в Китае


«Континент 4» версии 4.2.1 получил сертификат ФСТЭК России и поступает в продажу, Код Безопасности, 17:51, 28.10.2025,
83
Флагманский продукт «Кода Безопасности» NGFW «Континент 4» (сборка 4.2.1.653) прошел инспекционный контроль на соответствие требованиям ФСТЭК России (№ 4496) и теперь доступен для заказа.


ПАК «Боцман Клик» на базе серверных решений YADRO успешно прошёл нагрузочные испытания, SMART technologies SOFT, 17:50, 28.10.2025,
91
Компания SMART technologies SOFT завершила нагрузочные испытания импортозамещающего программно-аппаратного комплекса «Боцман Клик» на базе серверных решений YADRO. В рамках проведенных испытаний была смоделирована и успешно решена задача поиска и обнаружения мошеннических транзакций в режиме реального времени.


Михаил Пырьев, UDV Group: Oracle E-Business Suite остается достаточно распространенным решением в российском корпоративном сегменте, несмотря на тенденцию к миграции на отечественные системы, UDV Group, 16:25, 28.10.2025, Россия
93
ФСТЭК предупредила об обнаружении критической уязвимости в Oracle E-Business Suite.


«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери», 1С-Рарус, 16:22, 28.10.2025, Россия
48
«1С-Рарус» создал систему электронного документооборота на базе «1С:Документооборот» для тульского хлебозавода «Фан Фан Бейкери». Благодаря цифровизации всех этапов работы с документами и интеграции с ERP-системой налажено эффективное взаимодействие подразделений, оптимизированы бизнес-процессы, а время согласования договоров сократилось в 2 раза.


DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:29, 28.10.2025,
47
Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития.


Nexign усиливает персонализацию тарифов в МегаФоне благодаря продуктовому подходу, Nexign, 15:29, 28.10.2025,
54
Недавно МегаФон анонсировал услугу переноса тарифа. Ее реализация стала возможна благодаря catalog-driven подходу к управлению продуктами, реализованному в биллинговой системе оператора от Nexign.


CorpSoft24 развивает новый бизнес в сегменте HoReCa, CorpSoft24, 15:28, 28.10.2025, Россия
45
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы, в рамках диверсификации бизнеса инвестировал в компанию SUSH&CO, занимающуюся поставкой премиального кофе и чая для предприятий сегмента HoReCa.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100