|
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В январе 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Структура рынка. • Производственные показатели. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 31.01.2022
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
|
|