|
|
|
|
Alcatel-Lucent Enterprise локализует сервисную поддержку в России
Alcatel-Lucent Enterprise, ведущий поставщик коммуникационных сетевых и облачных решений, адаптированных под различные отрасли экономики, объявляет о локализации сервисной поддержки в России. Сервисная поддержка будет охватывать несколько направлений работы: 1. Идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting); 2. Установка и обновление релизов программного обеспечения. Миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration); 3. Проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit); 4. Консультации (Coaching); 5. Обучение на русском языке (Training); 6. Участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC). При наличии текущего сервисного контракта, партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке. Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др. Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты: OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple), OpenTouch и OmniVista 8770 Network Management System, линейки коммутаторов OmniSwitch, WIFI точки доступа Stellar, OmniVista 2500 NMS. Сервис корпоративной связи OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple) позволяет общаться с командой и клиентами, где бы вы ни находились, используя ваше привычное бизнес-приложение. Приложение Open Touch разработано для мобильных сотрудников. Оно обеспечивает безопасные совещания, видеозвонки с функцией совместного использования экрана и другими. Оно позволяет переключать звонки с одного устройства на другое, если не осталось зарядки и садится батарея. Также еще один продукт Alcatel-Lucent Enterprise – OmniVista 8770 Network Management System. Это универсальное решение предлагает сетевым администраторам единый обзор своих пользователей и сетей. Система управления сетью обеспечивает централизованное управление, массовые операции, мониторинг производительности передачи голоса по IP и следует модели управления сетью FCAPS (неисправности, конфигурация, учет, производительность, безопасность) для обеспечения бесперебойной работы. Семейство коммутаторов OmniSwitch включают в себя линейки для решения любых задач построения локальных сетей передачи данных: от SMB сегмента до сложных инфраструктур крупных промышленных предприятий. Кроме широкого выбора коммутаторов доступа и высокопроизводительных коммутаторов для построения ядра и центров обработки данных в портфолио также присутствуют промышленные коммутаторы для тяжелых условий эксплуатации. Несмотря на разнообразие всех их объединяет единая операционная система, встроенные механизмы обеспечения безопасности и автоматизации и поддержка IoT. Решение для корпоративных беспроводных WIFI сетей включает в себя широкий выбор точек доступа Stellar WIFI5 и WIFI6 для установки в помещениях и на улице. Решение Stellar отличает высокая надежность, масштабируемость, возможность построения сетей для объектов с высокой плотностью устройств как для крупных предприятий, так и для небольших рабочих групп. Система управления сетевыми устройствами OmniVista 2500 – это мощный инструмент для конфигурации, мониторинга, применения унифицированных политик доступа и безопасности единых для проводного и беспроводного сегментов. С помощью нее можно легко внедрить новое оборудование, используя механизмы Zero Touch Provisioning на основе шаблонов, применить единые политики для всей сети, оперативно обнаруживать и решать возникающие проблемы, получать исчерпывающую информацию о состоянии работы сети и пользовательском опыте. Локализация сервисной поддержки имеет важную роль для развития компании в России. Технологии Alcatel-Lucent Enterprise станут более распространёнными в России, а их пользование более удобным и комфортным для клиентов. Это возможность для компаний быть всегда на связи и оперативно решать задачи клиентов и, как следствие, получить их полное доверие.
О компании Alcatel-Lucent Enterprise предоставляет предприятиям адаптированные технологические возможности для подключения всех устройств и решений. ALE предлагает сетевые, коммуникационные и облачные решения эпохи цифровых технологий, сервисы, адаптированные для обеспечения успеха клиентов, а также гибкие бизнес-модели для работы в облачных, локальных и гибридных средах. Все решения имеют встроенные технологии обеспечения безопасности и ограниченное негативное воздействие на окружающую среду. Более 100 лет инноваций сделали Alcatel-Lucent Enterprise надежным профессиональным консультантом для более миллиона клиентов по всему миру. Alcatel-Lucent Enterprise имеет штаб-квартиру во Франции и 3 400 бизнес-партнеров по всему миру, что позволяет ей обеспечивать эффективный глобальный охват с учетом региональных условий. ALE Russia russia@al-enterprise.com al-enterprise.com | LinkedIn | Twitter | Facebook | Instagram
Контактное лицо: Трефилова Антонида Аркадьевна (написать письмо автору)
Компания: Alcatel-Lucent Enterprise (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 28.01.2022
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|